В книге есть: сказочные герои, попаданцы, вампиры
Впереди замаячил знакомый тоннель, за которым находилось здание агентства. Сейчас Иван придёт на работу и отвлечётся от гнетущих размышлений. Там будет просто не до них, ведь к своим обязанностям Голоднов относился ответственно, хотя и без энтузиазма.
Но когда он вынырнул из полутьмы, то впервые за несколько месяцев забыл о терзающей его тоске. Знакомых домов впереди не было, а узкая тропка, ничуть не напоминающая тротуар, вела к возвышающемуся вдалеке мрачному, дремучему лесу. Иван постоял, глядя на то, что предстало его глазам, и через плечо кинул взор назад. Давно проснувшийся город шумел за спиной, всё там выглядело так знакомо, так привычно, что, вновь посмотрев на тёмную чащобу, мужчина подумал:
«Та-ак, допереживался! Сошёл с ума».
И помчался обратно через тоннель. Пробкой выскочив с другой стороны, он застыл, открыв рот. Перед ним расстилалось море с покосившейся избой на берегу. Голоднов развернулся и обомлел. Над чёрной аркой с другого конца прохода виднелось блистающее свежей краской здание «Голдлайн».
Пробежка, и опять лес. Бросок, и снова море. Лес, море, лес… Рухнув на землю, Иван взвыл:
– Да что же это такое?! Где я?
И вздрогнул, услышав тоненький голосок:
– Дяденька, что с тобой? Ты кто?
Подняв голову, он увидел маленькую, худенькую и очень симпатичную девочку лет семи-восьми в старорусском наряде, с изумлением разглядывающую его одежду.
– А кто ты? – с трудом шевеля языком, спросил мужчина. – И куда я попал?
– Я Марья-царевна – дочка правителя тридесятого государства Елисея, – гордо представилась та.
– Ты одна гулять не боишься? – зачем-то поинтересовался Голоднов.
А про себя подумал:
«Похоже, скрытой камерой снимают».
– Да чего бояться-то? Горыныч-змей покушал недавно, Кощей бессмертный в наших краях не появляется, а Яга только в лесу навредить может.
«Точно, розыгрыш», – решил Иван.
Но вслух спросил:
– И где же ты живёшь?
– Во-он там, – ответила девочка, показав рукой вправо.
Действительно, вдалеке виднелись строения, на которые впавший в панику мужчина не обратил внимания.
– А батя твой к странникам как относится? Поит, кормит или взашей гонит? – вспомнив язык русских сказок, спросил он.
– Батюшка мой – добрый человек, никого не обижает. Пойдёшь со мной?
– Пойду, – обречённо согласился Голоднов, понимая, что ничего другого ему не остаётся.
Необходима регистрация
АННОТАЦИЯ: Когда в тридцать два кажется, что жизнь уже кончена, а окружающий мир несправедлив и враждебен, судьба может неожиданно подкинуть подарок в виде портала, ведущего в иную реальность, где отчаявшегося и разочарованного ждут великие подвиги и утеха для исстрадавшейся души.
Мучимый депрессией россиянин Иван Голоднов в критический момент попадает в другую параллель. Глазам недоумевающего героя предстаёт удивительная, знакомая ему с детства по книгам страна, где он встречается со многими сказочными персонажами: Кощеем бессмертным, Бабой-Ягой, Змеем-Горынычем, Василисой Премудрой. Но, в отличие от того, что Голоднов читал об этой действительности, добро тут почти беспомощно, а зло особо страшно.