Всем привет! С вами снова Крекер!!! Мод очень интересен, надеюсь вам понравится! Приятного прочтения!!!
Введение
Entity Texture Features является модом от пользователя traben_0. Одним из его модов является Entity Model Features, который дает нам возможность добавлять особые модели для мобов с помощью ресурспаков(и без Optifine, то есть на фабрик Sodium и Rubidium форджа). Entity Texture Features работает по похожему принципу, он дает нам возможность ипользовать ресурспаки меняющие текстуры сущностей(блоки-сущности тоже считаются, их список).
Описание
В список возможностей данного мода входят:
- Рандомные текстуры для мобов(если есть несколько заданных вами, т.е ресурспаком текстур для сущностей, то он будет их рандомно чередовать, а если есть условие для этого, то будет ему следовать. Это уже задается ресурспаками, но я в этом не особо шарю)
- Светящиеся текстуры(Например, если в ресурспаке указано что у утопленника будут светиться все бирюзовые пиксели, то так и будет, все задается ресурспаками)
- Моргающие мобы(Если у текстур сущностей есть эффект мерцания, т.е анимации, то они будут мерцать определенным образом. Например, моргания, или анимация той же печи)
- Особые текстуры игрока(Об этом поговорим поподробнее чуть позже)
Пройдемся по совместимости:
- Ресурспаки для Optifine(Не совместим с Optifine и OptiFabric, игра будет крашится)
- Sodium(Также, считаются все его порты на Forge, к примеру Rubidium)
- Iris Shaders(Альтернатива поддержке шейдеров Optifine)
- Сущности добавленные модами(Автор добавил, что тольео в том случае если моддер рендерил сущностей как и разработчики Майнкрафт рендерят существ в игре)
- Enhanced Block Entities(Данный мод оптимизирует блоки-сущности, что сильно влияет на производительность. С этим модом к сожалению не будут работать текстуры для блоков-сущностей)
- 3d Skin Layers(Мод делает второй слой скина объемным. Совместимость нужно для механики со скинами)
Получается, что установив этот мод хоть на Forge, хоть на Fabric вы просто устанавливаете нужные вам ресурспаки которые не работают без Optifine и как обычно их включаете. И есть всего-лишь несколько условий, не использовать Optifine и OptiFabric. Для вас я нашел список всех модов с которыми можно заменить Optifine: вот он(Для тех кто будет использовать Forge, я сделаю статью про альтернативы Optifine как для Forge, так и для Fabric)
Редактор Скинов
И вот, мы подошли к самой интересной части, Редактор Скинов. Для открытия редактора нужно войти в настройки ресурспаков, а потом снизу справа нажать на иконку ETF, желательно открывать это меню во время игры, так как там редактор и работает.
- В меню Случайные/пользовательские сущности можно настроить: Случайных мобов, это то, что я описывал ранее-рандомные текстуры для мобов; Частота обновления, это понятно, есть медленно, средне, быстро и мгновенно; Пользовательские трезубцы, это то о чем и говорит название :D Пользовательские текстуры трезубцев; Случайные пользовательские блоки, это так же рандомные текстуры, но только для блоков-сущностей; Настройки отслеживания условий, это просто дает моду менять текстуры в зависимости от разных уловий(среды). У меня все отключены, чтобы не было зависаний(ПК слабый); Отключить стандартную папку, это я не совсем понял, но насколько я понял она не важна.
- В светящиеся текстуры можно отключить и включить свечение. Режим свечения без шейдеров всегда обычный, яркий отличается просто повышенной яркостью(однако работает только с шейдерами), а автоматический будет подстраиваться под шейдеры. Только стандартный суффикс это только если люди понимают в моддерстве, так что я не стану давать вам не 100% информацию и просто промолчу. Иправление проблем свечения, я поставил все на вкл, так как не смог понять что же все-таки он делает. Остально думаю понятно по названию :D
- В Мерцание текстур можно включить мерцание текстур, настроить частоту и длительность мерцания. А собственно что за мерцание? В общем, мерцание это эффект как у зачарованных вещей-книжек, предметов и брони. Настройки в этом меню будут влиять лишь на мерцание сущностей и блоков-сущностей, и только при условии что они есть, а также влияют на мерцание пикселей в скине.
- В Основных настройках я все выключил, так как оно не нужно. Естественность элитр нужна только если у вас плащ изменяющий текстуры элитр, и то это нужно смотреть самому-понравится или не понравится.
- И самое главное, Скины Игроков. Чтобы у вас работали модифицированные скины нужно включить первую настройку. Вторую настройку лучше не трогать, так как оно странно работает. Полупрозрачные скины-внутри редактора нет настроек полупрозрачности, так как это делается в фотошопе, гайд можете найти в интернете. Полная прозрачность нужна для некоторых скинов где нужны полностью прозрачные пиксели, однако эта настройка может привести к багам(к примеру полное исчезновение частей скина-нога/ноги, рука/руки или тело с головой). Прозрачность для всех включает(ну, попытается как говорится в описании) включить прозрачность даже для скинов тех у кого нет ETF
Редактор я буду обозревать в видео, уж сложно будет описать все текстом. Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/64e8f438e7578442bb9263e8
Источники
- Страница мода на CurseForge
- Страница мода на ModRinth
Надеюсь вам понравился обзор, я над ним очень много старался. Жду фидбек, замечаний, похвал и так далее. Всем пока-пока!