Всем привет)) Расскажу историю с картинками и видосами.
Предистория такова: строил клиенту ленточный конвейер, с приводом ленты от гидравлического мотора, а насос работал от бензинового китаймотора. Клиент захотел поставить электрический мотор, а бензиновый подарил мне, Loncin, самый обычный)) И засвербило мне построить повозку, она же тарабайк, она же дырчик, она же "гокарт". Накопал я комплект колес в тырнете, тормозилку, и понеслась)) Процесс постройки я вам и покажу, картинок много, на вопросы отвечу по мере сил))
1. Строим из головы, так как всё просто и понятно)) Режем трубу нержавеющую
2. Собираем на спец столе, чтобы геометрию не заруинить
3. Прихватили - отложили (мешают всякие клиенты))))
4. Провариваем, даем остыть в струбцинах, чтобы не повело.
5. Шофчег
6. Накидываем рулевое, проверяем кинематику
7. Руль поштишта готов
8. Собрана тележка, уже на колёсах))
9. Площадка под мотор, и сам мотор на примерке
10. Звезда ведомая и тормоза. Всё заварено в токарном станке, ровненько))
11. Центрифугальное сцепление висит, надо соосность проверить - всё ок, едем далее
12. Гнем раму под сидушку
13. Чтоб не париться с попаданиями в высоту, просто гнем, а потом режем - варим как нужно
14. Прикидываем раз
15. Прикидываем два + площадку (забыл сфотать площадку)
16. Рраз - и сидушку поставили, главное прикрутить не забыть))
17. Диагональное усиление, оно же площадка для глушителя и т.д. С подштамповкой, для красоты))
18. Начинаем делать кастомный глушитель
19. Извините, внутрянку не могу показать: типа личный секрет))
20. Завариваем, стараемся, так как все швы видно
21. Труба задрюканая - красоту надо наводить, нержавейка любит полировку
22. Натёр - сияет))
23. Насадки выхлопа - режем чуть под углом, потому что я художник, я так вижу))
24. Теперь надо всё собрать - заварить
25. Заварено. Вид чётко сзади, видно, наверное, что внутри труба поменьше, и наконечники побольше, всё вместе смотрится нормально)
26. Защита на сцепление и цепь. Выглядит не айс. Переделаем.
27. А вот и площадка под сиденье. Сплошняком варить не буду - завернёт.
28. Оригинальный фильтр ваще унылый, поэтому меняем на, типа, нулевик. После этого все полностью разбираем, и натираем раму, замываем швы.
29. Натёртая)))) Потерпите, осталось немного))
30. Мне нраицца))