Найти тему
ЯПлакалъ

Тарабайк своими руками

Всем привет)) Расскажу историю с картинками и видосами.

Предистория такова: строил клиенту ленточный конвейер, с приводом ленты от гидравлического мотора, а насос работал от бензинового китаймотора. Клиент захотел поставить электрический мотор, а бензиновый подарил мне, Loncin, самый обычный)) И засвербило мне построить повозку, она же тарабайк, она же дырчик, она же "гокарт". Накопал я комплект колес в тырнете, тормозилку, и понеслась)) Процесс постройки я вам и покажу, картинок много, на вопросы отвечу по мере сил))

1. Строим из головы, так как всё просто и понятно)) Режем трубу нержавеющую

2. Собираем на спец столе, чтобы геометрию не заруинить

-2

3. Прихватили - отложили (мешают всякие клиенты))))

-3

4. Провариваем, даем остыть в струбцинах, чтобы не повело.

-4

5. Шофчег

-5

6. Накидываем рулевое, проверяем кинематику

-6

7. Руль поштишта готов

-7

8. Собрана тележка, уже на колёсах))

-8

9. Площадка под мотор, и сам мотор на примерке

-9

10. Звезда ведомая и тормоза. Всё заварено в токарном станке, ровненько))

-10

11. Центрифугальное сцепление висит, надо соосность проверить - всё ок, едем далее

-11

12. Гнем раму под сидушку

-12

13. Чтоб не париться с попаданиями в высоту, просто гнем, а потом режем - варим как нужно

-13

14. Прикидываем раз

-14

15. Прикидываем два + площадку (забыл сфотать площадку)

-15

16. Рраз - и сидушку поставили, главное прикрутить не забыть))

-16

17. Диагональное усиление, оно же площадка для глушителя и т.д. С подштамповкой, для красоты))

-17

18. Начинаем делать кастомный глушитель

-18

19. Извините, внутрянку не могу показать: типа личный секрет))

-19

20. Завариваем, стараемся, так как все швы видно

-20

21. Труба задрюканая - красоту надо наводить, нержавейка любит полировку

-21

22. Натёр - сияет))

-22

23. Насадки выхлопа - режем чуть под углом, потому что я художник, я так вижу))

-23

24. Теперь надо всё собрать - заварить

-24

25. Заварено. Вид чётко сзади, видно, наверное, что внутри труба поменьше, и наконечники побольше, всё вместе смотрится нормально)

-25

26. Защита на сцепление и цепь. Выглядит не айс. Переделаем.

-26

27. А вот и площадка под сиденье. Сплошняком варить не буду - завернёт.

-27

28. Оригинальный фильтр ваще унылый, поэтому меняем на, типа, нулевик. После этого все полностью разбираем, и натираем раму, замываем швы.

-28

29. Натёртая)))) Потерпите, осталось немного))

-29

30. Мне нраицца))

-30

Источник