Найти тему
4,1K подписчиков

Дачно-бомберно-овощной обзор😁.

374 прочитали

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке. Это не возбраняется))

Купили в этом году махровые георгины. Вот что выросло и то пара кустиков, почти всё простые. Но к обману не привыкать уже и кто нас не обманывал?

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.

Перцы порадовали, но на то они и крутые перцы😎.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-2

А это тоже результат обмана. Несколько лет назад посадили зелёные кабачки, а выросли золотые. Теперь покупаем разных цветов))

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-3

Тыква есть, платье в секонде присмотреть, принц есть. Осталось раздобыть чистокровных скаковых мышей и ящерицу с правом управлять каретой и все - я в сказке🤣.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-4

А вот и бомбер. Не могу устоять перед вышивкой, сначала куплю, а потом разбираюсь с чем носить. И надо ли оно мне😆.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-5

К юбке рукава исключительно подходят по цвету)). Надо ещё с джинсами покрутить, к чёрным точно подойдёт.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-6

И вышивка😍.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-7

Спинка с шикарной птицей. Бренд H&M и заплатила я рублей 120, не больше. Я давно искала бомбер, но какой-то этакий, этакий я и нашла.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-8

Беседка вся заросла девичьем виноградом. Красиво и прохладно даже в жару. А этот лаз приходится все время выстригать. Рядом маленький загончик для хост, они молодые ещё, сгоряча можно скосить((.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-9

Флоксы все лето стелились по земле, только сейчас поднялись. Не знаю почему.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-10

Был очень тёмный гладиолус, в черноту, но засох, не уследили😪. Остался красный.

Здравствуйте, сегодня будет дачно-бомберно-овощной обзор)). Вот такая ерундовина у меня получилась, сложила всё и сразу)). Если кому не хочется любоваться тыквой, то можно сразу переходить к куртке.-11

Смотрите так же:

Апельсиновая куртка, забрызганный жакет и полосатая юбка в секонде.

Тренькающая куртка с зеркальцами, обувь и платья со скидкой в секонде.

Прошу поддержать канал лайком и подпиской, всем спасибо((