Найти тему
Жизнь обычного учителя

Расскажу физруку, что он деспот и тиран. Депутат предложил изменить систему отметок, чтобы "спасти" школьников

Депутаты продолжают "модернизировать" школьную систему. Риторический вопрос: «У себя они не хотят что-то оптимизировать?» Парламентарии добрались до отдельных школьных предметов, которые почему-то должны быть без оценок? А почему? Всегда было, за что ставить пятерки и двойки, а теперь - давайте всё отменим и будем ставить "зачет/не зачет". Что ни день, то новенькие идейки из Думы 😉. Что за борьба с ветряными мельницами?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) продолжает пытаться усовершенствовать современное образование. Очень ему не угодили отметки по, как он их называет, творческим предметам и одному общеразвивающему. Думаю, что вы сразу же определили их. Музыка, технология, ИЗО и физическая культура. Как физ-ра сюда попала, мне совсем не понятно. Парламентарий включил физкультуры до кучи? Наверное, физ-ра - предмет, на котором невозможно объективно оценить школьника в рамках действующей системы оценок? Так думает Б.Чернышов? 🤔

Депутат предлагает забрать у преподавателей вышеперечисленных предметов возможность оценивать работу школьников по пятибалльной системе, а оставить им только две отметки: зачет и незачет!

Давайте уже уберем эти предметы из школьной программы? Чего уже так мелочиться?

Парламентарий считает, что отметки по ИЗО, музыке, технологии и физкультуре:

...не влияют на успехи в дальнейшем учебном и карьерном пути ребенка, при этом оказывают сильнейшее эмоциональное и психологическое давление на детей (Борис Чернышов, источник: ТАСС)

Вот это поворот! Вы посмотрите, отметки раздавили! Как же мы выживали, когда на нас так давили эмоционально со всех сторон! Интересно, а подобные умозаключения строятся на каких-то аналитических данных, он подкрепил такие резкие выводы, какими-то исследованиями, цифрами? Откуда это? Коллеги, преподающие эти замечательные предметы, да вы тираны и деспоты! Вам пора уже давать мастер-классы по "педагогическому абьюзу" 😁🤦‍♂️ Обязательно расскажу это своему молодому физруку, который, слава Богу, решился продолжать работать в школе, что его предмет особенный 😁

И какие же предложения выдвигает парламентарий, после такого зачина? Что нужно, что "спасти" школьников от психологического давления? Цитирую:

В связи с этим прошу вас рассмотреть возможность отменить систему оценок для общеразвивающих и творческих предметов в школьной программе, заменив ее на зачетную систему (Борис Чернышов, источник: ТАСС)

Ага, понятно. Следуя логике депутата, можно предположить, что отметки по математике и русскому языку оказывают не меньшее эмоциональное давление на ученика... Хм. Отметки по этим предметам убираем?

Почему именно эти предметы? Наверное, из-за того, что один умеет рисовать, а другой нет? Кто-то хорошо работает ножовкой, а другой не умеет? За отсутствия голоса нельзя лепить двойки? Эх! Хотя бы программы этих предметов посмотрели, выяснили, что и как там - внутри курса. Мы всё думаем, что музыка - это про песни, а ИЗО про "нарисуйте дерево к следующему уроку"? Поэтому, наверное, и возникают подобные предложения.

Как вам очередная идейка от депутатов? Кто ЗА? 😁😉

Источник цитат находится здесь:

Зампред ГД предложил отменить оценки по творческим предметам в школах