Найти тему
DVIZH Marketing

Сколько денег принесла реклама?

Как оценить эффективность рекламных каналов?

Будь то в рамках интернет-пространства либо в офлайновой среде, выявление эффективных коммуникационных каналов предполагает исполнение трёх фундаментальных этапов:

1) Разметка выбранного канала. В случае офлайн-каналов данная разметка может проявиться в виде специализированных промокодов, а в онлайн-контексте маркировка utm-метками.

2) После получения лида, доводим клиента до сделки.

3) Критически важным этапом является расчёт показателя возврата инвестиций (ROI). На данном этапе требуется анализировать совокупную прибыль, полученную от конкретного коммуникационного канала, и соотнести её с вложенными ресурсами.

Следует отметить, что затраты на привлечение клиентов не всегда симметрично связаны с эффективностью данного канала, поскольку конверсия лидов в реальных клиентов может различаться в зависимости от источника их происхождения.

А еще в некоторых секторах бизнеса первая сделка не всегда приносит мгновенную финансовую выгоду!
Однако, учитывая последующее долгосрочное партнёрство с клиентом и многократные транзакции, начальные затраты на его привлечение с течением времени будут снижаться.

Оптимальное распределение ресурсов в рекламные кампании требует продуманного и стратегического подхода.

Если у вас есть вопросы или желание с нами связаться, то вот наша почта: hello.dvizh@yandex.ru