Декабрь 1953
Одни говорят, что ее настоящее имя — Норма Джин Бейкер. Другие утверждают, что это Норма Джин Мортенсон. Судачат, что параметры ее фигуры составляют 89/61/94 или 95/63/95 или 95/58/94. Другие говорят, что ее рост 165 сантиметров и вес 54,5 кг, но им возражают, что ее рост 166,5 и вес 53,5.
Хотя джентльмены, занимающиеся этими вопросами для разных журналов и газет, похоже, работают с разными источниками, все их следствие ведет к одному. Что бы там не говорили, Мэрилин Монро — самый лакомый кусочек, появившийся на калифорнийских холмах с момента открытия апельсина с пупком.
Ее появление в студии захватывает сильнее, чем все эти современные 3D-уловки. Она может придать невероятную чувственность любому взгляду или движению в кадре, больше, чем любая горячая штучка, простая девочка, оторва или поп-звезда в любой голливудской истории.
Она представлена Дуайту Эйзенхауэру и Дику Трейси, и даже доктору Кинсли, который монополизировал секс в этом году (нам донесли, что некоторые важные шишки уже накатали жалобу в антимонопольную службу).
Совершенно естественно тут спросить, почему? Что такого сделало Мэрилин «В постель я ложусь с капелькой Chanel No.5» Монро бесспорным секс-символом этого поколения?
Публичность — самый очевидный ответ. Никто не взбирается к славе без здоровой поддержки со стороны высококлассного рекламщика. Здесь есть даже два: Гарри Брэнд и Рой Крафт — оба крутые. В свое время они распиарили 20th Century Fox, но сейчас превзошли себя на Мэрилин.
Тем не менее, некоторые из крупнейших PR-акций были незапланированными. Роман Мэрилин с Джолтином Джо ДиМаджио был все более бурным, но ее менеджеры были против этого, поскольку считали, что это повредит ее популярности. И, когда они впервые услышали о ныне известном календаре наготы, у них случился приступ язвы.
Да, публичность, безусловно, это часть популярности Мэрилин, но только часть. Пока менеджеры седеют, пытаясь превзойти друг друга в продвижении гламурных девушек, граждане стали невосприимчивы к кинодивам из-за передозировки одинаковыми образами.
Мэрилин завоевала популярность, потому что выглядит как настоящая.
Что делает ее настоящей?
Ее тело? К счастью, она дала нам необычайные возможности для изучения этой ее части путем тщательного рассматривания. Нельзя отрицать, что эта юная леди очень хорошо сложена.
Тем не менее, ее изгибы не так впечатляющи. Даже если верить самым противоречивым сообщениям (а мы не верим), мы знали девушек, в наших донжуанских скитаниях, которые перебили все эти параметры к черту.
То же самое можно сказать и об ее лице. Оно милое, с широко раскрытыми глазами, очень невинное, но поверх ее чрезвычайно сформировавшегося женственного тела выглядит поражающе. Голливуд почему-то использует подобных женщин с необычной внешностью для ролей официанток и в качестве разносчиц кофе на студии.
Ее красота — это больше, чем лицо или тело. Это то, что маленькая Норма Джин научилась делать, сочетая их. Говорят, Карузо мог разбить своим голосом бокал с вином. Одним соблазнительным взглядом Мэрилин разбивает целые ряды пивных кружек. А когда она поворачивается и медленно выходит из комнаты, сейсмографы фиксируют дрожь земли за тысячу миль.
Все это говорит о то, что на этой доброй планете вы не найдете ничего похожего на Мэрилин — ни животного, ни растения или минерала. Она является натуральным воплощением секса. Он присутствует в каждом взгляде и движении. Все это делает ее самым точным выбором в мире для звания нашей первой «Сердцеедки Playboy».
Подписывайтесь на Telegram-канал «Playboy на русском»: эротические фотосессии самых роскошных женщин в высоком качестве, переводы интервью мужчин, опередивших время, эстетика и мужской стиль 50-х — 90-х годов.
#playboy #переводы #oldmoney #журналы #история #1950-е