Суматошный день

Сегодня с утра я решила порисовать. И не акварелью, как обычно, а гуашью. И не на бумаге, а на картоне. Что меня так пробило на гуашь, даже не знаю. Вообще я сейчас прохожу удаленный курс по рисованию и мне надо выполнять задания, но есть нюанс - о гуаши в этом курсе ни словечка! Сейчас я смотрю видео про перспективу и сегодня должна была рисовать аллею карандашом. Но вместо этого я вдруг схватилась за гуашь!

Недоделано
Недоделано

Пока гуашь подсыхала, я собралась ехать в город. Я частенько оставляю свои работы на столе подсыхать. Иногда это затягивается на несколько дней, потому что не всегда у меня есть время заниматься рисованием. Знаю, что некоторые художники пользуются феном для ускорения высыхания. Я ни разу не пробовала этот метод.

Я взяла с собой рюкзак, в него положила все свои гаджеты (телефон и планшет) - без них я обычно из дома не выхожу.

В общем, когда я примерно часа через полтора возвращалась домой на такси, я не нашла планшета у себя в сумке. Впоследствии оказалось, что я оставила его в зоомагазине, куда заходила купить Артошке еду. Но обнаружила я это не сразу. Сначала я поехала на квартиру к одной девушке, мне нужно было кое-что у нее забрать. Потом зашла в зоомагазин напротив ее дома. А затем еще в "Читай-город", где гуляла еще 40 минут, выбирая какую-нибудь книжку.

После чего вызвала такси и села.

И только через несколько минут после того, как машина тронулась с места, я зачем-то полезла в рюкзак и обнаружила, что планшета нет.

Меня тут же охватила паника.

Мне не жалко самого планшета, он у меня не совсем новый и, по идее, надо бы его уже поменять. Но на нем стоит много разных приложений, которые значительно облегчают мне жизнь. Например, Сбербанк Онлайн, Халва, 2 гис, Телеграм и еще много других. Представив, что нужно будет не только покупать новый гаджет, но и восстанавливать все приложения, контакты, музыку, книги... - я внутренне содрогнулась от этой мысли.

Сначала я подумала, что забыла планшет на первом адресе - у девушки. Хорошо, что такси увезло меня не далеко. Я объяснила всё водителю, и мы быстро вернулись. Но там искомой вещи не оказалось.

Потом я написала сообщение в Поддержку, т.к. к девушке я тоже ехала на Яндекс Такси. И у меня появилась мысль, что я могла оставить планшет в салоне машины.

И только потом я вспомнила, что заходила еще в зоомагазин.

Я нашла их визитку у себя в кошельке и позвонила туда.

И женский голос подтвердил мне, что да, я забыла планшет именно у них.

Пришлось опять возвращаться.

Я старалась не думать, какая сумма снимется у меня с этой поездки. Болтала с водителем - большое спасибо ему, что с пониманием отнесся к этой ситуации, поддерживал беседу, не ворчал, что ему попалась "непутевая клиентка".

И вот наконец я вернулась в салон машины улыбающаяся, прижимая к себе драгоценную ношу...

Нехило я покаталась
Нехило я покаталась

Только после этого я немного успокоилась. До этого такое ощущение, что всё, что я делала (звонила мужу, писала сообщение в Поддержку, звонила в зоомагазин, разговаривала с таксистом и т.д.), я делала на адреналине.

Приехав домой, я наконец облегчённо выдохнула...и открыла пиво.