Найти тему

За что я получаю деньги в интернете и яблоки.

210 прочитали

Здравствуйте друзья.

Неделю ничего не писала и не было желания. Читала ваши статьи многие комментировала, а самой писать не хотелось.

Многие тоже, как и я, не знают, что писать.

Конец августа по городу много яблонь с яблоками, но они не вкусные. В парке нарвала яблок принесла домой и дома выбросила и спрашивается зачем несла..... Увидела, что дамы которые ходят с палками , рвут яблоки в парке и едят. Меня этот момент очень заинтересовал и я вслед за дамами полезла в кусты за яблоками. Мне и не надо было, но из чувства солидарности и мысль-" а вдруг вкусно и экономия". Дома дала мужу попробовать, он сказал, что не вкусно, но можно компот сварить. Не стала сахар зря переводить, а просто выбросила. 🤣

Сын с дочкой ездили за грибами и за черникой. Ничего не набрали, но зато привезли много яблок с дачи приятеля сына. Приятель на дачу не ездит. Много яблок в этом году, хотя и в прошлом тоже было много. В прошлом я яблочное повидло делала, а в этом просто нарежу яблоки дольками и будет варенье.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Большой мешок и ведро.

Яблочки кисловатые. За деревьями ухаживать надо, а они заброшены.

На просторах интернета прочитала, что можно получать деньги за чеки из магазинов. Установила два приложения Едадил и СканЧек. С каждого чека возвращается по одному рублю как кэшбек. В Едадиле можно сканировать один чек в день и соответственно будет один рубль, а в ЧекСкане 50 чеков в месяц, но из разных магазинов. Совсем не много по рублю с чека, но все лучше, чем ничего. Пусть себе спокойно копятся может когда нибудь на телефон выведу.

Скоро осень и погода уже осенняя хоть и солнышко светит.

Всем хорошего настроения.

С понедельника опять худею. 😄.