Найти тему
Лариса_Север

Как менеджер и уборщица в Сочи присвоили проф средства для мытья моп в жк и начали хорошо зарабатывать на клиринге квартир в разгар сезона

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Жизнь бьет ключом когда бежит источник финансирования! ))

Казалось бы проблема выеденного яйца не стоит. Собственники сделали замечание возьми профессиональное средство для мытья тряпку и помой.

Но только не в Сочи. В Сочи много приезжих и обычные замечания воспринимаются с гонором как личное оскорбление или угроза.

УК наняла женщину собственника мыть подъезд жилого дома. Женщина вошла во вкус и решила взять еще два. Убеждая руководство что осилит.

Но не осилила. Все лето халтурила и не мыла, а мочила полы. Мыла одним ведром несколько этажей. Простой холодной водой. Размазывая грязь.

Плитка в подъезде темно - серого цвета. Что безусловно выгодно для уборщицы потому что сразу не видно как помыла и чем помыла.

Намыла так что, замыла. Въевшуюся грязь на плитке стало видно не вооруженным взглядом. Разводы от грязной воды стали раздражать глаза.

Постепенно в графике подпись ставилась уже заранее. Мытье МОП уже не проводилось, а протирался только холл у лифтов.

Уборщица либо перегружена и не хватало сил, но видно было как не только качества нет, но и вообще уборки не было по нескольку смен.

✅ Санитарная обстановка в подъезде ухудшалась с каждым днем.

В чем же дело? Начала я анализировать ситуацию. Мы собственники счета оплачиваем, а услугу не получаем. Почему?

На территории комплекса 4 дома. Каждый по 13 этажей. В каждом подъезде по два лифта и лестничные пролеты.

УК взяла на работу бабушку. Бабушка из обычного города, где уровень жизни ниже среднего приехала жить в Сочи. Взялась она за эту работу.

Подвернулась еще работа кроме своего подъезда под шумок хапнула еще два дома. Итого уже моет три подъезда в трех домах.

Бабушка начала в процессе работы вступать в контакт с собственниками. Стучать в двери и узнавать что так, а что не так. Предлагала дружбу и чай.

Кто-то повелся на предложение, а кто-то нет. Приезжих много, кому-то скучно одиноко, а тут живое общение и широкая улыбка в ответ.

Я тогда подумала ну вот, началось!

Ко мне тоже стучалась. Спрашивала что да как? Приглашала на чай. Но оно мне надо? Предложила ей просто стараться хорошо выполнять свои должностные обязанности согласно договора с управляющей компанией.

Через пару месяцев она мне пожаловалась на соседа. Он выносил мусор после ремонта и что-то сыпалось с мешков. Почему я должна за ним убирать? Он на меня рявкнул и сказал что уберешь это твоя работа.

Месяц она мне жаловалась на соседа.

Ни стала я принимать ни чью сторону просто говорю ей люди разные приезжают с разных городов. Вам ни нужно стучатся в двери и опрашивать людей или делать им замечания. Просто делайте свою работу качественно.

После этого она очень обиделась на меня что не приняла ее сторону. И перестала мыть площадку на нашем этаже. Глянет на правое крыло и на левое никого нет. Потрет возле входа, мол, была и все.

Начала копиться пыль в углах.

Подпись, что помыла на графике стоит. А по факту не помыто. Потом я ее
встретила утром меня она не сразу увидела. Я к ней обращаюсь:

- Доброе утро! Ой, а вы сегодня-то у нас-то уже помоете?

- Нет. Сегодня не ваш график!

Подошла к стенду смотрю подпись стоит что помыла. А график не наш. Как же так? Но уборщица решила что будет именно так как она решила.

Август месяц.

Август на юге самый загруженный отдыхающих тысячи приезжают. Студии сдаются посуточно. И как обычно бывают непредвиденные, но весьма банальные бытовые разгильдяйства.

Квартиранты из квартиры напротив выносили мусор в пакетах из которых накапали мне под дверь с мусорного пакета.

В этот же день вечером встречаю бабушку уборщицу и объясняю ей что не подумайте что это мы выносили мусор и налили с пакета.

Бабушка надулась и обижено высказала:

- Вот свиньи эти квартиранты! Почему я должна за ними все это мыть?

Мыла она или не мыла, но пятна остались. Пишу менеджеру примите меры качество уборки упало. Бабушка устала и не справляется. Три дома это уже весомая перегрузка, надо задуматься!

Менеджер не смогла разрешить ситуацию. Ну она (менеджер) конечно пришла со средством и натерла пол. Пятна стали еще больше.

На самом деле это не пятна стали больше, а средство отмыло пол. Который бабушка замыла грязной водой до такой степени, что плитка почернела, а капли с пакета квартирантов очистили ее и показали момент истины.

- Уборщица не виновата! Вдруг заявила менеджер. Мы выдаем тряпки, каждая по цене 350 рублей и используем профессиональные средства из Германии для мытья полов! А пятна... Пятна затопчутся постепенно.

- Вы не поняли в чем проблема. Продолжала я уверять менеджера.

Но менеджеру это оказалось совсем не интересно. Тогда я подумала почему? Взяла свое средство для пола и тряпку и помыла пол возле входной двери. Плитка заулыбалась! А вода после стала очень грязная.

Вначале уборщица мыла неплохо. Потом стало очевидно что она стала халтурить и получать зарплату за работу которую не выполняла в полном объеме. Занялась подработкой в свободное время - клирингом.

Три месяца точно мы не ощущали что пол, мыли со средствами из Германии. Может их и не закупали? Тогда откуда у менеджера эти средства с помощью которых она отмыла пятна? Значит закупались.

✅На общем форуме заявки от собственников принимаются и благополучно придаются забвению.

✅Руководству менеджер рапортует что все в порядке.

✅И только через приложение Госуслуг ГИС ЖКХ дело с уборкой подъезда разрешилось.

Уборщица уже не хотела мыть подъезды и разучившись условной дружбой с некоторыми собственниками начала халтурить. Друзья же не предадут! Уборщица ушла с головой в клиринг к частным заказам.

В общем бабушка и менеджер начали богатеть и терять не только бдительность, но совесть и контроль за своими действиями. Чувство безнаказанности и мания величия расслабили несчастных.

А тут еще узнала что уборщица и подработкой в ночные часы на проходной сторожем на шлагбауме не побрезговала и это тоже стало приносить легкие деньги и уже уборщице стало не до подъездов. Ну а что? Говорила она, ночь посплю в будке потом пойду помою полы. Деньги лишние ни бывают.

Миссия уборщицы стала для бабушки уже не такой желанной.

Профессиональные средства для мытья из Германии закупаемые каждый месяц на 30 000 т.р. для наших домов на каком то этапе исчезали и не доходили до наших подъездов.

А менеджеру стали совсем не интересны претензии по уборке подъездов. Проф средства из Германии использовались для подработки в частном порядке - клирингом и приносили куда больше интереса.

✅ Уборщица ставила подпись в графике и получала зарплату. За работу которую не выполняла.

✅ Менеджер была в доле с уборщицей и уделяла профессиональные средства из Германии для подработки вне комплекса.

✅ На форуме собственников в начале сезона организовали агрессивную рекламу - Клиринг квартир и студий качественно!

А собственники что?

Собственники это люди которые не могут быть в единстве. Ибо менеджер в чате согласуя действия с группой поддержки начинает буллинг против тех, кто взывает к справедливости и указывает на недоработки.

Наконец картина общая сложилась. Почему менеджер не понимала суть претензии и уводила тему в сторону убеждая что вины уборщицы нет!

✅ Это вам не прислуга которая должна убирать и подтирать по требованию за каждым собственником. Убеждала меня менеджер. Компания предоставляет уборку три раза в неделю профессиональными моющими средствами из Германии и тряпками по 350 рублей!

Это позиция менеджера. Руководство не в курсе, что происходило, а менеджер рапортовала что все хорошо и нареканий нет.

А жалобщики это психи. Весна или полнолуние и все в таком ключе. И только письмо через приложение Госуслуги донесло до руководства, что УК обворовывают и кто? Обслуживающий персонал!

После случился большой скандал на форуме. Осталось только пойти собственникам стенка на стенку во дворе и поубивать друг друга. Почему так? Потому что полудурков в любом регионе хватает.

Люди не понимают что проходимость с первого этажа по пятый в разы больше чем с пятого по десятый. Что надо брать объем работ в пределах которые человек может выполнить. А не хвататься за все подряд.

Да, это просто обычная жадность когда всегда мало и надо хватать больше и даже занимая чье-то место продолжать грести, а это уже безумие!

Хвататься за любую работу давать плохой результат портить авторитет компании и утверждать что это не так.

Это Вы собственники капризные и нервные!

Причина такой реакции стала ясной:

Эти люди старались скрыть свое невежество, непорядочность. Обворовывая не только руководство компании портя имиджевую политику предприятия, но и обкрадывали собственников.

Собственники получали некачественные платные услуги по договорам. Создавалась антисанитария в местах общего пользования.

Но кто мог подумать что уборщица и менеджер решили зарабатывать
клирингом с помощью средств для мытья и профессиональным инвентарем предназначенными для наших подъездов?

Конечно управляющая компания такие деньги не платит как частники. Реклама и восторженные отзывы на форуме и заказ уже в кармане.

А комплекс большой и питательный. Соблазн залезть в карман к
собственникам есть и ни дает спокойного сна многим.

Вот и спалились они, но как-то нелепо. Почувствовали безнаказанность и деньги, стали хамить.

_________________________________________________________________________________

- Квартиранты свиньи! Почему я должна за ними мыть?

- Не хочешь мыть? Уходи! Не занимай чье-то место.

_________________________________________________________________________________

Все лето в подъезде она мыла МОП грязной водой без профессиональных средств. Ну как мыла? Просто мочила полы.

Лето, сезон, город туристический. Заработки в клиринговых компаниях в разы выше. Аналогичную зарплату как от управляющей компании можно заработать за пару дней при наличии заказов от частных лиц.

Чем ни аргумент?

Квартиры сдают посуточно. Заявок много. Рук не хватает!

После трех официальных писем санитарная обстановка нашего подъезда улучшилась. Уже два раза пол был помыт качественно. Запах свежести наконец-то ощутили. Но как надолго? Неизвестно.

Жадность серьезный порок. Так просто - Жить честно! Не все это понимают и создают сложности и себе и окружающим портятся взаимоотношения.

Неужели продать честь и достоинство и потерять свое имя это благо?

Хотела бабушка с менеджером и рыбку съесть и присесть, но не справились с управлением, твердолобые оказались.

Лариса_Север