Найти тему
129 подписчиков

А вы знаете главное правило клинеров? Делюсь

Не знаю кто как, но я почему-то всегда убирала снизу. Протерла подоконники, например, столы, шкафы, ну и так далее. не буду все перечислять)

А потом меня стукало и я начинала протирать шкафы кухонные, вытяжку и поливать цветы.
А
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО КЛИНЕРОВ (ну и вообще логический подход к делу) гласит:
убирать всё с верху вниз.

Если конечно вы не хотите, чтобы как у меня получилось

Не знаю кто как, но я почему-то всегда убирала снизу. Протерла подоконники, например, столы, шкафы, ну и так далее.
Не знаю кто как, но я почему-то всегда убирала снизу. Протерла подоконники, например, столы, шкафы, ну и так далее.-2

Это я дома решила вытяжку тоже почистить. После того, как на работе на уборке квартиры посмотрела что там было.

Фотографии условно "своей" вытяжки делать не стала, они все одинаковые, но грязи было гораздо меньше. Хотя Наталья Анатольевна сказала что тоже 100 лет не чистила. Но так как она живет одна и готовит гораздо меньше, наверное поэтому и чище было. Но все равно - грязновато. И, еще - не забудьте пропылесосить в самом вытяжном отверстие. Чего там только не было. И пух и перья...

А это еще раз мои щеточки-помощницы. Вдруг кто предыдущую статью не читал и их не видел

Это не моя рука, хотя я бы от такой не отказалась)
Это не моя рука, хотя я бы от такой не отказалась)

При покупке смотрите чтобы много щетины было, а то они и жиденькие попадаются.

На сегодня - все!
С вами была я - по уши счастливая Даша.

Думаю что больше не буду дергаться - нашла то что хочу.
А от вас прошу поддержки:
Лайк, комментарий, подписка, ну и даже репост можно - вдруг кому пригодится.

Солнышка вам!