Друзья, всех рад приветствовать на канале. Сегодня поговорим о новых поездах метро, а именно про то, на каких линиях они будут появляться и другие возможные изменения в депо московского метрополитена.
На самом деле официально подтверждённых изменений в будущем произойдёт не так много, но всё же они есть.
Начнём с БКЛ, куда уже давно отправляют все составы Москва-2020 для снижения интервалов в часы-пик, ведь поездов хватает не всегда. Но сейчас ситуация разрешилась и новые составы могут понадобиться линии лишь в будущем, когда пассажиропоток БКЛ вырастет.
Думаю все помнят, что для большого кольца забрали все составы Дейна с Калужско-Рижской линии. Но всё же на неё не забили и новые вагоны, которые поступают в метро, отправляют на оранжевую ветку.
Что будет с местным зоопарком не совсем ясно. И если номерные отправятся на металлолом, то вот Ока и обычная Москва могут быть переданы на линии, где уже используются эти составы (например Сокольническая линия для Москвы и Серпуховско-Тимирязевская или Солнцевская для Оки), либо на время оставлены в депо Калужско-Рижской линии.
Следующая на очереди Замоскворецкая линия, куда начнут поступать новейшие поезда уже в следующем году. И если с Калужско-Рижской всё не прям однозначно, то Замоскворецкую будут точно обновлять до конца, об этом говорил даже Собянин.
Номерные оттуда поедут на утилизацию или заменят некоторые, более старые, составы на Люблинско-Дмитровской линии, где также до сих пор 100% поездов являются Номерными.
Помимо этих линий не раз проходила информация о замене подвижного состава Некрасовской линии. Однако там и так ездят поезда Москва и менять их на Дейну нет смысла. Именно поэтому я думаю, что данная идея не будет реализована в ближайшие годы.
Помимо этого метрополитену нужно готовиться к выпуску поездов на новые линии, которые сегодня строятся - Бирюлевская, Рублёво-архангельская и Троицкая линии. И по хорошему, на каждую из них нужно заранее подготовить новейшие составы, а это Москва-2020 и возможно поезд, который должен появиться на свет с 2024 по 2026 года.
Из тех линий, где также нужно поменять поезда в ближайшем будущем и о которых сегодня почему-то не говорят, я отмечу Люблинско-Дмитровскую (100% номерные) и Сокольническую, где также есть старенькие номерные.
Ну а когда номерных в московском метро не останется, можно будет говорить о замене Русичей, которые приносят достаточно много головной боли столичной подземке.