Всем привет! С кем ещё не знакома, меня зовут Саша, и я являюсь основательницей бренда одежды больших размеров Latrenda! Вот уже несколько лет мой бренд существует и активно развивается, но с каждым днём я получаю все больше вопросов о том, когда же одежда будет представлена на маркетплейсах. В этой статье я решила с Вами поделиться своими мыслями по этому поводу.
В сегменте plus size часто встречаются различные типы фигур, их особенности и абсолютно разные параметры. Это значит, что к подбору идеального размера нужно подходить с особой внимательностью, но не забывая и о пожеланиях человека.
Я сама долгое время отдавала предпочтение различным маркетплейсам, и почти каждый раз дело заканчивалось возвратом, ведь вещь садилась по фигуре совершенно не так, как я себе это представляла… А знаете почему так получалось? Все дело заключается в профессиональной консультации, при которой Вам помогут подобрать не только размер, но и фасон, подходящий именно под Вашу фигуру, ведь все мы девчонки хотим, чтобы одежда подчёркивала только наши прекрасные стороны, а концепция Latrenda заключается именно в том, что обученные стилисты-консультанты помогают собирать те самые идеальные образы! Кстати, не только в шоу-румах, но и онлайн тоже.
Конечно, вышеописанное является не единственной причиной. Когда-то бренд уже был представлен недолгое время на Wildberries, и как Вы могли уже понять, опыт был не самый удачный..
Для меня, как для основательницы важно, чтобы клиент получил заказ не только в целости и сохранности, но и в презентабельном виде. Сотрудничая с данным маркетплейсом, это почти невозможно. Заказы, "путешествуя" по разным городам без особого присмотра, приходили в ужасное состояние, на изделиях появлялись зацепки и пятна, от которых избавится уже было невозможно. В конечном итоге последней каплей стала утеря части изделий в одном из сортировочных центров, к слову, они до сих пор не найдены…
У меня собственное производство, к разработке новых изделий и лекал моя команда и я подходим с особой внимательность, много времени тратится не только на выбор качественной ткани, но и на ее тестирование на износостойкость! Это я говорю к тому, что изделия, которые создаются с таким подходом, требуют только лучших условий для продажи, а девушки, которые для себя их приобретают, должны получать все в лучшем виде!
Надеюсь, я смогла ответить на вопрос, почему моего бренда не будет на Wildberries! Делитесь в комментариях, как Вы относитесь к маркетплейсам, и если пользуетесь их услугами, то почему?