Найти тему
1,4K подписчиков

Им нельзя работать с людьми

171 прочитал

Я жалею, что выучилась на продавца, но вначале мне нравилась моя работа. Это потом стали болеть ноги, ругать без повода начальники, но сколько хороших людей мне встретилось!

А ведь времена были хуже, чем сейчас, но люди добрее.

Я жалею, что выучилась на продавца, но вначале мне нравилась моя работа. Это потом стали болеть ноги, ругать без повода начальники, но сколько хороших людей мне встретилось!

Были среди моих коллег просто образцы советского продавца - злые хамки, вечно всем недовольные. И сейчас таких можно встретить. Не только в магазине, в любых сферах, где требуется общение с людьми.

Всегда удивляюсь:

Ну зачем вы выбрали такую работу, если вас бесят люди?

Злые, грубые, кажется, что все их раздражают. Идёт такой человек таксовать и так ему тяжело морально. Ну почему ты не найдёшь другую работу, где не требуется общение с людьми? Нет, он будет всех ненавидеть и продолжать работать.

Последняя грубиянка мне попалась в кассе городской поликлинике. Перед нами стояла девушка, которая хотела устроиться на работу. Не знаю, почему она обратилась именно в кассу. Вот такой диалог у них произошёл:

-Здравствуйте, я на работу устраиваться.

-Куда?

-Сюда, медсестрой.

-Давайте ваше направление.

-А где его взять?

-Так у вас нет направления?! А с чего вы решили, что вас берут?

-Я училище закончила медицинское.

-Ну и что? Я может на президента училась, но это не значит, что меня в президенты возьмут!

Долго эта дамочка возмущалась, мне даже стало жалко бедную девушку. Как я поняла, ей надо было обратиться в отдел кадров. Если её берут на работу, дают направление на медосмотр и с ним она идёт оплачивать медкомиссию (не думала, что для медиков она платная.)

Почему кассирша стала кричать и возмущаться? Почему нельзя спокойно объяснить человеку, где находится отдел кадров? А возьмут или не возьмут - это её уже не касается.

Я жалею, что выучилась на продавца, но вначале мне нравилась моя работа. Это потом стали болеть ноги, ругать без повода начальники, но сколько хороших людей мне встретилось!-2

Люди разные, но почти ко всем можно найти подход и конечно нельзя никому грубить, находясь на рабочем месте.

Если ты этого не умеешь, то зачем идёшь работать с людьми?