Найти тему

Как я перешла от обучения в автошколе к уверенной водительнице с тремя детьми: история одной мамы

Я-водитель
Я-водитель

Сегодня решила повспоминать как я из пешехода превратилась в водителя.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Решение пойти учиться в автошколу было поводом отвлечься. Отвлечься от планирования, очень хотелось второго малыша с небольшой разницей в возрасте, но что то пошло не так и я даже получила диагноз приобретенного бесплодия. В общем, вышла я на работу из первого декрета и пошла в автошколу. Теория мне давалась легко, а вот вождение по городу- сложновато.

Помню как выходила после езды с инструктором из машины вся мокрая от напряжения.

Перегруженные перекрёстки, кольцевой движение, левый поворот.... В общем, более менее я освоилась и пошла на сдачу экзамена. Теория - без ошибок! А вот в городе - не смогла сделать разворот, не успела на светофоре и проехала прямо. И что бы вы думали, то ли отвлеклась я, то-ли от адреналина при вождении, но...

Звезды сошлись и именно в это время я забеременела вторым ребёнком. Вождение пришлось оставить, так как беременность проходила сложно и я много времени пролежала на сохранении. Благополучно родила второго ребёнка и в принцепе справлялась без авто. Но, в один прекрасный момент я поехала с двумя детьми 5 лет и 1 года одна на общественном транспорте в поликлинику, ещё и в магазин забежала. Возвращаясь, как вьючный ослик домой, я решила возобновить свою водительскую практику сдать на права.

Вот примерно так я передвигалась по городу без машины
Вот примерно так я передвигалась по городу без машины

По объявлению нашла инструктора и стала заниматься вождением в частном порядке. Всеволоду было около 1 года. Муж с ним ждали меня в нашей машине, пока я 40 минут с инструктором каталась. Так за месяц я подготовилась и уже довольно уверенно чувствовала себя за рулём. В день сдачи была отвратительная погода, но это и не плохо!

Вот такая погода была. Фото из интернета
Вот такая погода была. Фото из интернета

Меньше пешеходов, машин на дороге. Я уверенно рулила и вот мне опять, как и при первой сдаче говорят:

-Найдите место и развернитесь!"

До светофора остается метров 100, а мне надо перестроится в крайний левый ряд! Как на зло машины несутся сплошным потоком и мне нельзя создать для них помеху. Выручила машина сзади. Водитель мне помог, перестроившись в нужный мне ряд и притормозив всю колонну! Экзамен был сдан!

Хоть я и училась на механике водить, но мне приобрели автомобиль на автомате, это был старенький зелененький Матис, но зато автомат!

Такой была моя первая машина
Такой была моя первая машина

Водить после сдачи я стала сразу. Муж меня отправлял проехаться чтоб я навык наробатывала. Почему то я не могла ездить с кем-то.

Советы бывалых меня сильно отвлекали и я терялась. Поэтому потихоньку рассекала одна. И наслаждались тому, что еду неспеша! Вот я ни разу не любитель быстрой езды.

Постепенно выработала свои маршруты и гораздо увереннее стала ездить.

Андрюха в автокресле
Андрюха в автокресле

Сейчас, когда детей у нас уже трое, я не представляю как можно везде успеть без машины!

Всем хорошей дороги и подписывайтесь на мой канал!