В Тюменской поликлинике №5 началось тестирование нового сервиса “Персональный медицинские ассистент”. По данным ИА “Тюменская линия”, его разработкой занимаются специалисты кафедры общественного здоровья и здравоохранения ТюмГМУ, а также студенты высшего учебного заведения.
Ассистент представляет из себя чат-бота на базе мессенджера, выполняющего навигационные функции.
По словам врача педиатра Артура Смилянина, сервис позволит пациентам узнать виды и условия получения услуг в пятой поликлинике, все о подготовке к исследованиям и анализам, а также инструкции к получению справок. Также сервис предлагает ознакомиться с расписанием работы определенного специалиста.
В данный момент в контрольную группу тестирования сервиса входит около 400 человек, 80% из которых положительно отозвались о работе чат-бота. Остальные 20% уверены в том, что над функционалом сервиса нужно еще работать. Осенью этого года планируется ввести сервис в работу для всех пациентов поликлиники №5.