Многие крупные компании сейчас активно занимаются автоматизацией своей деятельностью по прогнозированию и планированию, а также заменяют ушедшие из России цифровые продукты. Так, и группа компаний “Абрау-Дюрсо”, специализирующаяся на производстве игристых вин, внедряет у себя сервис прогнозирования спроса на базе искусственного интеллекта.
Как сообщается, с его помощью можно предсказывать спрос на продукцию компании. Прогнозы строятся на год (и учитываются в годовом бизнес-планировании), а также на 10 недель – это необходимо для краткосрочного планирования циклов производства. Цель внедрения нового сервиса простая – оптимизация бизнес-процессов, расчет загруженности производства и логистики, планирование поставок и снижение издержек.
В дальнейшем предполагается выстроить модели прогнозирования по всему ассортименту компании, а также расширить перечень анализируемых факторов, например, включить в него сведения о динамике развития рынка и обезличенные данные, характеризующие поведение покупателей.
Кстати, о самом сервисе мы писали на этапе его презентации.
Если же вам тоже интересны инструменты автоматизации и для других отраслей, то можно присмотреться к сервису “Прогностика”, который будет полезен при построении прогнозов и планов в самых разных сферах – не только в недвижимости.