Найти тему
Интересные истории

Первые результаты расследования авиакатастрофы в Тверской области. Артем Степанов — бывший личный пилот Пригожина и главный подозреваемый

Оглавление

В причинах авиакатастрофы в Тверской области еще долго будут разбираться наши следователи, поэтому быстрого ответа в том, кто виноват, не стоит ждать. Однако сегодня появилась уже более конкретная информация, более того, есть даже подозреваемый.

Понятно, что надо узнать, кто заказал преступление, но в то же время надо выявить непосредственного исполнителя.

Если речь идет о заложенной взрывчатке, которая, как уверяет часть экспертов, была прикреплена к шасси или вообще находилась внутри самолета, то сделать такое могли только люди из ближайшего круга ЕВП.

Версия, что кто-то неопознанный ночью прокрался в самолетный ангар, напичканный камерами наблюдения, и заложил заряд, не выдерживает никакой критики.

И вот вчера вечером следователь-«важняк» Следственного комитета России Иван Сибул назвал первого подозреваемого.

Иван Сибул. Автор: https://static.news.ru/photo/a5726c86-425e-11ee-a71a-02420a0000c9_1024.jpg
Иван Сибул. Автор: https://static.news.ru/photo/a5726c86-425e-11ee-a71a-02420a0000c9_1024.jpg

Это Артем Степанов, работавший личным пилотом ЕВП, он же бывший учредитель компании «МНТ Аэро», которая занималась бизнес-перевозками.

Автор: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=06e2939517c9d23c66d6d750d0f7fedddd972b50-9843251-images-thumbs&n=13
Автор: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=06e2939517c9d23c66d6d750d0f7fedddd972b50-9843251-images-thumbs&n=13

Но пилота, что называется, след простыл — силовики не могут его найти.

Версия следствия:

Автор: В. Панченко
Автор: В. Панченко

Именно такое «поведение» самолета описал диспетчер, который вел борт, и именно это наблюдали очевидцы.

Вот, что по поводу произошедшего сказал знаменитый летчик-испытатель Магомед Толбоев:

Самолет Embraer — всемирно известный, пользуется огромной популярностью у крупных бизнесменов. Происшествий, подобного тому, что было в Тверской области, даже близко ранее не было с этим самолетом. Надежный, испытанный десятилетиями самолет. Исходя из поведения самолета в воздухе, у меня только одна версия — внешнее воздействие на воздушное судно.

Итак, заряд сработал, что привело к разгерметизации салона и мгновенной потере сознания всех, кто находился на борту. Поэтому диспетчеры и не могли связаться с пилотом.

Таким образом, подрыв шасси — на сегодня приоритетная версия.

Дело в том, что до рокового полета, Embraer Legacy 10 дней был в ремонте в ангаре. Именно в этот период времени, как считают следователи, и могло быть заложено взрывное устройство.

Артем Степанов — владелец Embraer Legacy — незадолго до вылета борта из Москвы убыл на Камчатку. Все попытки связаться с ним ни к чему не привели. Родной брат Степанова, опрошенный следователями, тоже не знает местонахождение Артема. Последний раз видел его, когда тот отправился в поход, после этого связь с ним пропала.

В общем, СК ищет первого подозреваемого, но, похоже, его уже нет в России, если он, конечно, вообще жив.

Друзья, высказывайтесь в комментариях, ставьте лайк, чтобы статью увидело как можно больше читателей, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новых интересных публикаций.

Кто хочет, загляните в другой мой канал: https://dzen.ru/valentin61

Поддержать канал: https://yoomoney.ru/to/410012151882297