Найти в Дзене

Лучшая программа учёта для товарного бизнеса.

Сейчас существует огромное количество разных программ и сервисов для любого вида бизнеса, а особенно для товарного. Так как именно продажи являются основой любого бизнеса, а товарка занимает большую часть. К сожалению разбираться во всех программах ни у кого нет времени и желания, и по этому выбор происходит очень по-разному. Кто-то выбирает рандомно, кто-то по рекомендациям, и. Т. Д.

Так же в последние годы каждый бизнес пытается внедрить себе СРМ систему, иногда даже не совсем понимая, зачем она нужна, какой она должна быть и какие цели закрывать.

Не редко можно встретить компании, которые заводят у себя много разных программ и сервисов, пытаясь вести работу сразу во всех, что в свою очередь накладывает некоторые неудобства и отнимает много времени.

Ещё одна ловушка для предпринимателей, это супер модные сервисы и программы, (не буду озвучивать какие именно, у них и так реклама хорошая). Собственно на хорошую и красивую рекламу многие и ведутся. И все выглядит даже не дорого. Но до определённого момента, после которого приходиться платить буквально за каждое действие и стоит все приличных денег. Любая синхронизация или доработка под свои нужды вылетит в копеечку, а куда уже деваться?! Бизнес то уже работает, продажи идут.

В общем поделюсь своим мнением на этот счёт. Мне лично довелось поработать во многих программах, и что касается именно товарного бизнеса, то сегодня мой выбор за 1С.

Не спешите забрасывать меня камнями))))

Я хорошо знаю, что 1С это очень сложная (на первый взгляд) программа. Но давайте разберёмся по порядку:

1С это одна из самых популярных программ для бизнеса, это и бухгалтерия и производственный контроль и конечно склад с товарами. Она существует на рынке уже очень давно и разработчики постоянно её улучшают.

Сегодня много стереотипов на тот счёт, что любого менеджера, по жизни ни чего не может вывести из себя так, как 1С на его работе. И в некоторых случаях это действительно так. Особенно в тех случаях, где 1С либо устанавливалась в компании "ломаная" и ещё 27 лет назад, и с тех пор не обновлялась, либо там внутри были криво внесены собственные доработки.

Я хочу рассказать простыми словами за одну конкретную конфигурацию 1С, без всяких обзоров и инструкций (но если хотите узнать подробнее, то пишите в комментариях, и я постараюсь описать все в деталях). Это конфигурация - 1С УНФ управление нашей фирмой.

Мой путь к этой конфигурации был очень долгим, я работал в разных организациях и на разных платформах, и предприятие и розница. И запускал свои бизнесы на разных 1С.

И раньше, я не особо заморачивался подбором какой-то определённой платформы и версии, так как понимаю в целом принцип работы и трудностей с ней не испытываю. И каждый раз я просил знакомого мне поставить не официальную версию на комп, он ставил то что у него было, и это были не самые свежие разработки, но я тогда даже не думал об этом. И я всегда знал, что любую 1С нужно допиливать под себя, по этому приходилось ещё доплачивать техническим специалистам за всякие доработки.

В какой-то момент я запускал очередной проект интернет магазина и дал своему знакомому очередной ноутбук для установки 1С, и у него на этот раз ни чего не получилось, причина была в самой новой версии Винды на компе, с ней просто ни чего не хотело работать. Тогда я стал искать какие-то варианты, как можно это все обойти и не платить 100500 денег за официальную 1С, и нашёл не плохой тогда для меня вариант, это аренда 1С, цена 1500р в месяц. И на глаза мне попалась версия УНФ.

Я решил попробовать, так как ещё и весь проект мой был пилотным и почему бы не попробовать что-то новое, подумал я. Вся установка и запуск, заняло у меня 3 секунды, все автоматически и более того, служба поддержи всегда на связи и всячески помогает. В общем с самого начала было все легко. Но самая прелесть меня ждала позже... Какое было моё удивление, когда я увидел эту программу изнутри. Она совсем не была похожа на те, что я видел ранее, и я был приятно удивлён. В этой версии было без всякого преувеличения уже реализовано все то, что мне было нужно для товарного бизнеса. Все сервисы, все синхронизации, каталоги, справочники и отчёты. В общем я был ей вполне доволен, мне даже ни чего дорабатывать не пришлось. И сейчас разработчики не стоят на месте, там постоянно выпускаются дополнения и обновления, которые всегда приходятся прям кстати. Я из этой системы даже узнал о некоторых фишка, которые потом начал применять на практике. Например дропшиппинг, я успешно реализовал этот бизнес процесс с тем функционалом, который там уже заложен. Синхронизация с интернет магазином просто песня! Занимает 10 минут времени, вместо нескольких месяцев разработок и огромным количеством денег. Встроена в полне качественная СРМ, которая выполняет самый нужный функционал.

Итог такой, что я и сегодня выбираю именно эту конфигурацию и для товарного бизнеса рекомендую её к применению.