Найти тему

Присматриваемся к Lexus RX четвёртого поколения. Что можно купить?

Какой он? Четвертый Lexus RX , выпускавшийся с 2015 до 2023 года, выглядит футуристично. Но на деле он по-домашнему уютен и даже слегка старомоден. В каком ещё кроссовере в салоне есть слот для компакт-диска и круглые часики в сочетании с беспроводной зарядкой и «планшетом» медиа­системы? Диван второго ряда просторен, но удобно здесь будет только двоим. Трёхзонный климат полагается исключительно удлинённой версии с куцым третьим рядом сидений. Минимальный объём багажника обычного RX — 506 литров.

-2

Что можно купить? RX — самый популярный кроссовер в своём сегменте, поэтому выбор на вторичке очень широкий. При этом определиться с модификацией будет нетрудно: большинство машин имеют двухлитровый турбомотор на 238 л.с. Намного реже встречаются машины с 3,5-литровым V6 мощностью 300 л.с., а гибридных кроссоверов совсем мало.

Купить такой Lexus сегодня можно за 3,5–3,6 миллиона рублей. Но за самые свежие экземпляры хотят до 8–8,5 миллионов. Около 75% автомобилей стоят до 6 миллионов рублей. Из приятных опций можно рассчитывать на бесключевой доступ, вентиляцию передних кресел, бесконтактное открытие двери багажника, обогрев лобового стекла, задних сидений и руля, а также матричные LED-фары.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

Как едет? Более-менее точно, с адекватными реакциями на руль и приемлемыми кренами, едет только свежий RX. По сравнению с ним дорестайлинговый кроссовер — ленивый увалень. Но азарта и огонька в характере RX всё равно нет. Поэтому органичнее кроссовер c двухлитровым турбомотором.

Чего ждать? У хорошо окрашенного кузова Лексуса есть несколько слабых мест. Крышка багажника может протирать краску на задних крыльях. Нередки случаи отклеивания уплотнительных резинок в дверных проёмах. Пластик передней панели и центрального тоннеля очень нежный и легко собирает царапины.

Слабым местом турбомотора 8AR-FTS оказался перепускной клапан турбины. Впоследствии узел модернизировали и проблема стала встречаться реже. Атмосферный V6 2GR-FKS может расстроить треском при запуске. Эта проблема вызвана муфтами VVTi и на ресурс не влияет. Оба мотора отличаются не самой надёжной помпой и проблемными топливными форсунками.

К 6- (для турбированной версии) и 8‑ступенчатой АКПП претензий нет. Ходовая часть (стойки McPherson спереди, подвеска на двойных поперечных рычагах сзади) радует хорошим ресурсом, даже в версии с адаптивными амортизаторами.