Когда появляется новый инструмент для продвижения, маркетологи всегда находятся в первых рядах бегут его опробовать. Недавно я провел эксперимент с функцией сториз в Telegram и был приятно удивлен результатами. За один пост о поиске эксперта для нового проекта в сфере недвижимости я получил 4 заявки.
А вы уже испытали все преимущества сториз в Telegram? Этот инструмент действительно удивительный, особенно для опытных специалистов с большим опытом работы.
Представьте себе: все ваши потенциальные клиенты, с которыми вы уже вели диалог, увидят вашу историю в Telegram. Например, вы можете пригласить их подписаться на ваш канал, где будут публиковаться лучшие предложения в сфере недвижимости.
Импозантно, не правда ли? Если вам все еще не ясно, давайте подробнее рассмотрим это.
В среднем, риэлтор за месяц получает от 5 до 25 контактов. За год это составляет от 60 до 300 контактов. Подумайте о своих цифрах. Все эти люди смогут увидеть ваше присутствие в Telegram, даже если они уже удалили вас из своей телефонной книги.
В итоге, вы сможете привлечь еще сотню подписчиков в ваш Telegram-канал.