Формирование машиномест является обязательным условием при проектировании жилых комплексов и многофункциональных центров.
«Большинство застройщиков создают паркинги в подземной части. Это удобно для жильцов, так как они могут на лифте спуститься к своему автомобилю. Соблюдается принцип «сухих ног». При этом девелоперы стараются разнообразить функционал таких паркингов – в некоторых проектах создаются зарядки для электрокаров, кладовые помещения. Есть проекты, где кровля подземного паркинга становится эксплуатируемой, интегрируется с внутренним двором», – сказала Анастасия Пятова.
Она добавила, что в зависимости от концепции застройки девелоперы также создают многоуровневые отдельно стоящие паркинги. Часто на первых этажах таких паркингов размещается коммерческая инфраструктура – кофейни, магазины и так далее. Обычно такие паркинги строят в крупных жилых комплексах.
«Развитие инфраструктуры новых микрорайонов – социальной, коммерческой, транспортной – не только требование органов власти и мэра Москвы Сергея Собянина, но и актуальнейшая потребность жителей города», – подчеркнула Пятова.
Подземный паркинг ввели в Останкинском районе
Подробнее читайте на нашем сайте