Найти тему
4,9K подписчиков

Какие мысли о тебе крутятся у него в голове постоянно?😇

409 прочитали

  Есть мысли, которые приходят и уходят. Они незаметно исчезают. А есть те, которые мы крутим постоянно и часто в своей голове. Даже если захочешь, не можешь отпустить из сознания.

Есть мысли, которые приходят и уходят. Они незаметно исчезают. А есть те, которые мы крутим постоянно и часто в своей голове.
Даже если захочешь, не можешь отпустить из сознания. Потому что природа не задумала кнопку «удалить». Видимо, так надо было…

Так какие же мысли у загаданного мужчины могут крутиться постоянно?

Это мысли о вас... И у него больше вопросов к себе самому...

А если конкретнее?

Он думает о чувствах, которые испытывал при вас. Это для него как маленький мир, куда можно погрузиться и забыть о той реальности, которая его окружает.

Он постоянно думает о том, как он себя ощущал. У него был подъем настроения, энергии, импульса. Думает, как одна хрупкая девушка могла вызвать во мне столько эмоций и перевернуть мой мир.

И ещё думает о борьбе. Думает, к чему была то вся эта борьба по 5 кубков. Неужели я не мог придержать язык за зубами? Неужели я не мог остановиться. Неужели я не мог догнать ее и всё исправить? Почему я не побежал за ней? Почему? Почему? Почему?

Только сейчас я понял, что возле неё я весь такой полон жизни, динамичный. Есть желание работать, есть желание ставить перед собой высокие цели.

И почему она изменила мою жизнь? Почему она разделила мою жизнь на До и После? Почему я её до сих пор люблю и почему она не выходит из моей головы?

Да и кто я без неё? Нет желания творить, нет желания кого-то любить…

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Прекрасного настроения! 

Делаю расклады спонтанно, из пространственного потока. Они могут подойти многим из вас, ведь все мы взаимосвязаны во Вселенной. Однако, бывают и исключения. 

Благодарю каждого, кто заходит на канал. Взамен дарю вам лучики любви❤️❤️❤️. Пусть всё у вас будет замечательно! 🙏