Цель продвижения товара - вывести его на рынок и захватить долю покупателей.
План продвижения должен отвечать на такие вопросы, как какое предложение следует сделать покупателю (не только цена товара, но и дополнительные услуги, такие как бесплатная доставка, скидки и специальные предложения), какие каналы продаж использовать (не только прямой контакт с покупателем, но и партнерские каналы), как стимулировать продажи (бонусные программы, скидки, карты клиента) и какой вид рекламной поддержки выбрать (прямая реклама, участие в партнерских мероприятиях, написание статей для популярных сайтов, спонсорство конкурсов в социальных сетях и т.д.).
Например, вы решили установить цену на готовую шоколадку в 150 руб. и 200 руб. за плитку, изготовленную по вашему индивидуальному дизайну. Если покупатель купит две плитки, то третья будет в подарок. Для стимулирования продаж можно также предлагать покупателям бонусные карты.
Поскольку вы осуществляете продажи через Интернет, то основным направлением рекламной поддержки будет Интернет. Однако планируется также участие в мастер-классах, промоакциях и бартерное партнерство. Партнерами могут быть как местный интернет-магазин цветов, так и модный салон красоты. Они могут предлагать скидки и купоны на ваши шоколадные конфеты, а вы - скидки и купоны на их услуги.