В этой статье я собрала 5 причин, почему каждому бизнесу нужен дизайн.
Дизайн не может не влиять на бизнес, потому что 80% информации человек воспринимает визуально.
1. Дизайн цифрового или физического продукта - это первое касание клиента с бизнесом.
Человеческий мозг устроен таким образом, что если с первого касания клиенту нравится продукт, то и в дальнейшем использовании, он будет искать позитивные подкрепления первого впечатления,
то есть будет искать хорошие стороны даже в недостатках продукта!
Промахи в продуктовом и сервисном дизайне запоминаются надолго и могут вовсе отпугнуть клиента.
2. Клиент бизнеса может не разбираться в дизайне, но он его точно заметит и оценит, потому что дизайн - история про сервис, заботу и удобство.
Дизайн - это инструмент повышения лояльности.
Покупатель может не понять на сколько дорогую бумагу вы используете для информационных вкладышей или коробок, но он всегда оценит заботу. Например, когда увидит, что информация расположена удобно для чтения, что ваш продукт своим дизайном экономит его время.
3. Дизайн - это история про решение проблемы клиента бизнеса.
Он не создается ради украшения, все его элементы несут смысл и выстроены по определенной системе.
Потому что дизайн - следствие, а не причина. Это визуальная составляющая системы основанная на глубоком понимании потребностей потребителей.
4. Для многих клиентов цена равна качеству, нет красивой упаковки-нет ценности.
Для многих клиентов цена равна качеству и если они замечают, что продавец вложился в “упаковку”(дизайн), то делают вывод, что он вложился и в сам продукт.
5. Дизайн создает имидж бизнеса.
Вспомните хоть один бизнес с хорошей репутацией и откровенно плохим дизайном, не уверена, что у вас получится)
Дизайн это рассказ про уникальность продукта, про раскрытие его сильных сторон через визуал.
Если же продукт не уникален, задача дизайнера "искусственно" вызвать эмоции и чувства у потребителя мотивирующие его к покупке.
В заключении хочу процитировать слова Светланы Клупинской, креативного директора DS 1 Branding Agency
Надев деловой костюм, мы не становимся автоматически дисциплинированнее и образованнее, хотя восприятие окружающих к нам меняется. И всё же этот самый костюм медленно, но верно влияет на наше же восприятие себя, что даёт толчок к изменениям. В этом и заключается «волшебство» влияния дизайна.