Найти в Дзене

Убыток "М.Видео-Эльдорадо" за полгода увеличился на четверть

Группа "М.Видео-Эльдорадо", объединяющая ведущие российские сети по продаже бытовой техники и электроники, за первое полугодие нарастила чистый убыток по МСФО на 23,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Он составил 4,644 млрд рублей, сообщает компания.

Показатель EBITDA вырос до 7,406 млрд рублей (+5,8%). Общие продажи группы за этот период снизились в годовом выражении на 16,5%, до 219 млрд рублей (с НДС), выручка сократилась на 18,1%, до 179,204 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA оценивается в 4,1% против 3,2% за первое полугодие 2022 года.

В компании подчеркнули, что негативная динамика связана с высокой базой первой половины 2022 года, когда на фоне начала СВО был зафиксирован беспрецедентный рост продаж. Рост чистого убытка также связывают с увеличением финансовых расходов и расходов на амортизацию.