Куб у меня мелькал в подборках компактвэнов, но отдельной статьи я ему вроде бы не посвящал. Пора исправиться, а то многие даже и не в курсе, что он до сих пор есть проходной на торгах.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Nissan Cube
Один из первых компактвэнов, еще в 90-х годах появился и сменил 3 поколения. В последний раз менялся в 2008 году, и в этом виде просуществовал аж до конца 2019 года.
Внешне он... ну Куб. Название прям буквальное)) Только раньше, во 2 поколении он был просто ровным угловатым кубиком, вот таким:
А вот в текущем 3 поколении он такой... Куб Сальвадора Дали)) Мягкий и потекший, в стиле часов с его картин.
Очень необычные формы во всем. Даже дверь багажника ассиметричной формы. Приглядитесь - кажется, что левой задней стойки нет, одно стекло идет полукругом, зато правая, с креплением двери - имеется.
Формы в салоне из той же серии. Все какое-то круглое, плывущее, обтекаемое...
Но, при этом очень мягкое и уютное. Масса подлокотников, подстаканников. Очень толстые и мягкие подушки сидений и подголовники. Здесь прям остаться жить хочется, в этом салоне))
А если брать авто еще и в хорошей комплектации - там есть подогрев зеркал, кожаный руль, управление мультимедиа на руле, климат контроль, системы безопасности вездесущие...
В общем и не скажешь, что последний раз смена поколений была в 2008 году, понемногу его все-таки обновляли с годами.
Особенно мне нравится стилизация кругов на воде на потолке. Ну, согласитесь, прикольно?)
Двигатель у авто 1,5 литра на 111 лошадей, "адешковый", он на массе разных моделей стоит. Запчастей на него завались.
Вариатор, привод передний, полный привод закончился еще в 2014 году. Клиренс здесь 160 мм, что многих порадует.
По цене:
Машинка реально дешевая. Вариант 2019 года с пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла в простой комплектации вполне можно взять в бюджет от 750 000 рублей. В комплектации как на фото - в районе 800 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии 30 000 км и доставки по России.
В итоге:
Дизайн Куба, конечно, на любителя.
Но, если Вы с этим примиритесь, Вы получите авто свежего 2019 года с небольшим пробегом, хорошим состоянием, довольно высоким для японки клиренсом и очень уютным салоном - за совсем копеечную цену.
Реально, многие кей кары 2019 года дороже! А тут все таки двигатель 1,5 литра, а не 0,7 литра.
Так что, как бюджетный вариант, считаю - Куб очень классно заходит.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений