Найти тему

Яндекс Еда опять кидает курьеров на зарплату

В Дзене уже видел подобную статью, срок публикации которой уже более 2 лет. Так вот, с тех пор ничего не изменилось. Яндекс еда по прежнему выдумывает не произошедшие нарушения и штрафует курьеров ни за что.

В моем случае, мне как курьеру пришел отчёт со штрафом в 500₽, за "Изменение местоположения через стороннее приложение ". Чего я, конечно же не делал. Тут же заполнил форму в котором расписал о своей невиновности, и просьбе все проверить.

-2

Через пару дней приходит ответ в Telegram, что компенсации не будет, но тут уже какая то другая причина, якобы я находился вне локации или пытался избежать заказы.

-3

Как итог у меня штраф на 500₽. Поддержке абсолютно все равно и она не разбирается, и похоже даже не читает суть обращения.

Я точно не менял местоположение , заказов не избегал (я весь слот на заказах, свободного времени практически нет - на это Яндексу тоже все равно)

Суть поста даже не из за денег, которые я не получил, а как Яндекс просто так, ни за что забирает зарплату курьеров, потому что они так захотели. Разбираться и потом они уже не будут.