Джулия Манглиц, AIA, LEED AP, APT RP, на протяжении всей своей карьеры работала над строительством нескольких типов зданий: окружных судов, столиц штатов и офисных зданий, залов университетских кампусов и общественных центров. Уникальность каждого из этих общественных зданий заключается в том, что они являются достопримечательностями своего сообщества. Что общего у каждого из них? Почти все они отделаны натуральным камнем местного или регионального происхождения.
Манглиц начала свою работу в Канзасе, где много известняка. В результате большинство старых исторических и знаковых зданий построены из местного известняка. Представленные проекты были завершены во время ее работы в качестве заместителя директора по сохранению исторического наследия в TreanorHL . Недавно она перешла на должность старшего архитектора вместе с Куинном Эвансом .
Камень – один из оригинальных региональных материалов.
Будучи архитектором, заботящимся о сохранении исторического наследия, Манглиц часто работает с натуральным камнем. Камень часто использовался на протяжении всей истории из-за его долговечности и огнестойкости. Манглиц отмечает, что конструкции из натурального камня также требуют меньше ухода, чем деревянные конструкции, которые требуют частой перекраски.
Когда началась экспансия на запад и иммигранты из Германии, Швеции, Италии, Англии и Ирландии поселились в таких штатах, как Канзас, или прошли через них, многие из них принесли с собой историю каменной кладки и каменной кладки. Обилие пригодного для использования камня относительно скромных размеров, доступного в карьерах по всему Среднему Западу, облегчило его добычу и использование.
«Было разное время, когда группы проходили мимо. Некоторые осели, некоторые продолжали двигаться, но в основном вокруг были люди, которые понимали, как выглядит хороший материал, как добыть его из земли, как придать ему форму и использовать в зданиях», — говорит Манглитц.
Аргументы в пользу регионального природного камня
Канзас известен своим известняком. Манглиц отмечает, что одним из самых известных камней является известняк Коттонвуд, мелкозернистый известняк от светло-серого до кремового цвета. Коттонвуд является основным облицовочным материалом для многих зданий в кампусах Университета Канзаса и Университета штата Канзас, а также большей части Капитолия штата Канзас.
Еще один местный камень - Сильвердейл, кремовый известняк с золотистыми тонами, часто используемый в облицовочном камне с разделенной лицевой поверхностью и в ограненном известняке из-за его плотного зерна и отсутствия отверстий или ямок.
«Один из наиболее интересных камней, с которыми мы часто сталкиваемся в Университете штата Канзас, — это камень под названием Нева, который представляет собой известняк немного более высокой плотности», — добавляет Манглиц. «Он хорош для грубой работы из тесаного камня и отделки из камня».
Неву часто смешивают с Коттонвудом, который мягче и может иметь обработанную обработку.
Сохранение исторического наследия и натуральный камень
Несмотря на то, что известняк легко доступен по всему Среднему Западу, Манглиц отмечает, что поиск источников по-прежнему может быть сложной задачей для проектов по сохранению исторического наследия, поскольку блоки не всегда активно добываются в карьерах того же размера, который изначально использовался в здании.
«Попытка получить материал того размера, который вы хотели бы получить, может быть довольно важной частью поиска камня», — объясняет она. «Когда мы работаем над сохранением, это действительно продиктовано существующим зданием. Когда нам приходится искать заменители материалов или камней-заменителей, это становится действительно непросто».
В некоторых случаях Манглиц пытается соответствовать оригинальному цвету здания. В других случаях она ищет камень, который подойдет для определенной отделки. «Многие здания, над которыми я работаю, имеют какую-то механическую отделку или имеют резную резьбу, и важно попытаться убедиться, что вы можете точно воспроизвести и почувствовать то же самое», — говорит она.
Victory Eagle соединяется с кампусом Канзасского университета
Манглиц рекомендует камень на основании всего: от цены до эстетики. Она и ее команда были призваны работать над статуей «Орел Победы» 1929 года в честь жителей округа Дуглас, погибших в Первой мировой войне. На бронзовом памятнике «Орел Победы» изображена мать-орел с широко распростертыми крыльями, защищающая ее. орлята в гнезде.
Статуя видала лучшие дни после того, как ее украли и бросили в канаву, прежде чем ее спасли в начале 1980-х годов. Необходимо было спроектировать новую базу, прежде чем ее можно будет переместить на Мемориал-Драйв вместе с другими военными мемориалами. Клиент изначально хотел, чтобы основа не была местным камнем из Канзаса, но Манглиц порекомендовал другие камни, которые больше подходили бы.
Она начала с того, что порекомендовала гранит для первых двух курсов. «Гранит будет держаться намного лучше; он не впитывает антиобледенительные соли, которые, вероятно, будут использоваться на тротуарах, и справится с этой укладкой гораздо лучше, чем известняк», — поделилась она, добавив, что темно-зеленый гранит из Колдспринга хорошо сочетается с общим ландшафтом, поскольку он сидит на площадке и смотрит на лесистую долину.
Основная шахта представляет собой известняк Силвердейл из Канзаса. «Сильвердейл имеет немного более теплый цвет и, как правило, лучше сочетается с существующей архитектурой», — говорит она, еще раз подчеркивая важность местного камня, используемого в других зданиях по всему району. «Камни местного производства, исторически использовавшиеся в кампусе, имеют немного более теплый оттенок».
Манглиц видит в своей работе множество преимуществ в выборе камня местного производства по сравнению с искусственными материалами, такими как сборный железобетон. В качестве основного фактора она указывает на меньшую воплощенную энергию , присущую натуральному камню по сравнению со сборным железобетоном. «Сборный железобетон можно делать где угодно», — говорит она. «Когда вы используете местное изделие из камня, вы привязываетесь к истории строительства в вашем конкретном регионе. Частично это связано с созданием места. Частично дело в окружающей среде. И отчасти он думает о долговечности следующего поколения».
Меги Каридес | 1 июня 2023 г.
#школакамня #фасадыизнатуральногокамня #известняк #сохранениеисторическогонаследия