Найти тему

СОБЛАЗН ПЛОТИ (2)

407 прочитали

фото из интернета на фото картина  художника Соломина Н.К.
фото из интернета на фото картина художника Соломина Н.К.

Днём, Сергею некогда было думать о невесте, военная подготовка занимала много сил и времени. А по ночам, он часто перечитывал письма Светланки, в которых она признавалась ему в любви....

Прошло две недели со дня его знакомства с девушками из парка. Серёга, вспоминал Тамару, удивляясь как она похожа на невесту.

Наступил выходной, Сергей собирался в город он решил пройтись по местным магазинчикам присмотреть матери и Свете подарки. Неожиданно, к нему подошёл сослуживец Петька

-Серега, я договорился с командиром, чтобы нас на выходной вместе отпустили. Ну, что, сегодня гуляем! Давай, наших знакомых девушек пригласим на фильм, на дневной сеанс. Я созвонюсь и все организую.

-Посмотреть интересное кино я не против,- проговорил Сережа.

Купив билеты на комедию, Сергей с Петькой ожидали девушек у входа в парк

-Давай поделим их сразу, твоя Тамарка, а моя пухленькая Лена, мне нравятся девушки в теле,-предложил Петька.

-Мне все равно, мне никто не нужен, у меня невеста есть. Я пошел с вами в кино, чтобы одному не скучать,-равнодушно ответил Сережа.

Весело смеясь, к парням подошли девушки. Сергей смотрел на смеющуюся Тамару и его опять охватило волнение, словно перед ним возник образ Светланы.

-Сережа, ты что застыл, очнись,--смеясь проговорила Тамара и взяла его под руку.

Сергей был в растерянности, не зная как себя вести, он видел, что обе девушки были не прочь развлечься. На эти мысли его натолкнуло , то, что они так легко приняли приглашение от незнакомых солдат.

-Моя Светланка скромная и никогда бы не пошла гулять с незнакомым парнем, тем более солдатом, а Тома совсем другая, одета в короткое платье, чтобы показать свои длинные стройные ноги. А как крепко она держит меня за руку и прижимается. А я ведь не железный, могу и не устоять,- подумал Сергей..

-Нам надо поспешить, через пять минут начало фильма,- воскликнул Петька и подхватив Леночку под руку поспешил вперед

Когда молодые люди зашли в кинозал, свет в помещении был погашен, а на экране уже мелькали титры фильма. Зрительный зал был почти пуст. Несколько парочек сидело вразброс по залу. Осторожно поднимаясь по ступеням, Тамара потянула Сергея на последний ряд.

-Сережа, давай сядем здесь -тихо прошептала девушка и села в кресло. Сергей безропотно сел в кресло рядом.

На экране началась комедия, малочисленные зрители, время от времени смеялись. Сергей чувствовал, как голова Тамары легла на его плечо

--Она сама просится в объятия, хочет чтобы я ее поцеловал,- Сергей не знал как себя вести с этой девушкой

-Она очень похожа на Светланку, и если я ее поцелую, это не будет изменой, -думал он и осторожно прикоснулся к губам Тамары. ...весь остаток комедии они целовались и Тамара позволила руке Серёжи проникнуть к ней под футболку...

После просмотра фильма, Сергей проводил девушку до дома.

-Ну, я пошел, мне пора в часть,надо спешить. У нас с этим строго.

-Сережа, а мы ещё увидимся?-тихо спросила Тамара.

-Не буду тебя обманывать, у меня в родном городе есть невеста.

-Наши встречи тебя ни к чему не обязывает. Развлечемся немного. У меня скоро день рождение, и я хочу пригласить тебя с Петей ко мне в гости, еще будет подруга Лена, а родители сейчас гостят у бабушки.

-Тамара, я не знаю, когда у нас будет выходной, поэтому не могу обещать.

-Когда у тебя наметится выходной сообщи мне. Возьми мой номер телефона ,-улыбаясь проговорила она и опустила бумажку с цифрами в карман Сергея.

Быстрым шагом Сергей спешил в свою военную часть , ругая себя за маленькую измену.

Продолжение следует

ваша Вера