В нашей жизни парфюм – это не просто запах на коже, это средство, которое рассказывает истории, пробуждает эмоции и захватывает определенный момент времени. Веками искусство парфюмерии плело свою магию, смешивая самые драгоценные природные ингредиенты в одном флаконе. Но среди даже самых эксклюзивных ароматов существует элита, олицетворяющая роскошь, дороговизну и уникальность. Это не просто ароматы, это символы богатства, мастерства, а иногда даже исторической важности. Итак, представляем вашему вниманию 10 самых дорогих парфюмов в мире.
10. JOY BY JEAN PATOU – 850$
Начнем с аромата Joy от Jean Patou стоимостью «всего лишь» 850$. Созданный во время ухудшения экономической ситуации в 1930-ых гг. в ответ на мрачность Великой Депрессии, Жан Пату видел в Joy самый экстравагантный парфюм в мире. Это было громкое заявление надежды в непростые времена. И под стать своему обещанию, парфюм сияет богатой и бурной смесью цветочных ароматов.
В самом сердце Joy находится опьяняющий букет болгарской розы и жасмина – двух самых ценных и заветных ингредиентов в мире парфюмерии. Объемы производства поражают – тысячи цветов конденсируют, чтобы получить всего одну унцию парфюма. Цветочное сердце прекрасно дополняется ароматом иланг-иланг и туберозы, добавляя глубины и теплоты.
Просто по своему дизайну флакон позволяет увидеть золотистый элексир.
9. POIVRE BY CARON – 1000 $
Caron – уважаемое имя в мире высокой парфюмерии – пленял индустрию многими обворожительными запахами, но Poivre выделяется как самое характерное творение бренда. В переводе с французского Poivre означает «перец», и аромат у парфюма под стать своему названию. С первого же распыления чувствуются пикантные нотки перца, вмиг унося вас на рынок специй на вековом маршруте Шелкового пути. Когда аромат раскрывается, он переплетается с ароматами других специй, добавляя глубины и теплоты. Затем эти пряные нотки гармонично уравновешиваются с букетом цветочных, в том числе с изысканным и романтичным ароматом розы, добавляя мягкий и эфирный оттенок.
Флакон прост, но шикарен в своем исполнении и прекрасно отражает стиль всего бренда.
8. LE N°5 PARFUM GRAND EXTRAIT BY CHANEL – 3500 $
С самого своего появления в 1921 году аромат №5 от Chanel стал эмблемой элегантности и символом современности, а также самой сутью женской души. Представив Le N°5 Parfum Grand Extrait стоимостью 3500 $, Chanel предлагает возвышенную версию этого культового аромата с более насыщенным и роскошным запахом. В принципе, запах остался верен оригинальной версии №5, пленившей не одно поколение покупателей. Верхние нотки – альдегиды и нероли, в сердце – букет из майской розы и жасмина, а нижние нотки – сандаловое дерево, ваниль и ветивер.
Флакон Grand Extrait чуть больше оригинального, что еще больше символизирует «возвышенность» аромата.
7. LES LARMES SACRÉES DE THEBES BY BACCARAT – 6800 $
Baccarat, славящийся своими хрустальными творениями, представил парфюм Les Larmes Sacrées de Thebes, название которого переводится как «Священные слезы Фив», поставив на него ценник в 6800 $. Парфюм олицетворяет суть древней тайны, неподвластной времени элегантности и приверженности бренда к своему ремеслу.
Аромат вдохновлен тайнами древнего мира, в частности, древнеегипетского города Фивы, а потому неудивительно, что парфюм пленяет своим гармоничным сочетанием восточных и древесных ноток. Он открывается ароматной смесью герани и мирры. В сердце аромата пульсируют насыщенные нотки ладана, переплетающиеся с хрупкой симфонией жасмина и сандалового дерева. В основе лежит глубина амбры и мускуса.
Флакон – отдельное произведение искусства от бренда, который знает в этом толк. Как видно по форме, бренд вдохновлялся древнеегипетскими пирамидами при создании флакона.
6. 1 MILLION, LUXE EDITION BY PACO RABANNE – 57 000 $
Оригинальный аромат 1 Million от Paco Rabanne встряхнул индустрию парфюмерии своим дерзким запахом и незабываемым дизайном флакона в виде золотой плитки. Но издание LUXE Edition с ценником в 57 000 $ подняло этот культовый аромат до новых высот экстравагантности и престижа.
Профиль аромата остался верен оригинальному 1 Million: соблазнительное сочетание пряных, свежих и кожаных ноток. Аромат начинается с яркого взрыва грейпфрута, мяты и красного мандарина. Затем это постепенно сводится к сердцу из розового абсолюта, корицы и пряных ноток. В основе лежит теплый аромат кожи, белого дерева, амбры и индонезийской пачули.
Но что поистине выделяет аромат LUXE Edition, так это его презентация. Флакон, сохранивший культовый дизайн плитки золота, сделан из золота 18К и украшен бриллиантами, так что это не просто флакон, но и произведение ювелирного искусства. А ограниченный тираж делает этот парфюм еще более уникальным и редким.
5. PARFUM VI BY GIANNI VIVE SULMAN – 89000 $
Когда-то Parfum VI от Gianni Vive Sulman был любимым ароматом короля поп-музыки Майкла Джексона, так что у этого аромата не только отличный запах, но и прекрасная музыкальная история. Когда парфюм вышел в 1998 году, сама легенда поп-музыки приобрел сразу несколько флаконов, вмиг сделав его еще более популярным.
В самом сердце Parfum VI лежит очаровательная смесь яркого бергамота, который прекрасно переплетается с опьяняющим ароматом жасмина и глубокими нотками пачули. Затем этот букет поднимается до экзотического аромата иланг-иланг, сладких оттенков черной смородины и таинственной теплоты мускуса. Вместе они создают профиль, который может похвастаться не только свежестью и цветочными нотками, но и глубиной и утонченностью.
Однако аромат – не единственная уникальность этого парфюма. Флакон сам по себе можно назвать произведением искусства. Он сделан из золота, а крышка украшена бриллиантами и рубинами. Кроме того, в комплекте идет золотой ключ, символизирующий ключ к миру богатства и роскоши, а ограниченное издание в 173 флакона делает аромат еще более уникальным.
4. NO. 1 MAJESTÉ IMPÉRIALE BY CLIVE CHRISTIAN PERFUME – 215 000 $
Этот аромат представляет собой сочетание самых редких и дорогих ингредиентов в мире. Верхние нотки представлены изумительным хороводом из белого персика, индийского жасмина и итальянского лимона, передавая свежесть и элегантность. В сердце аромата – букет из майской розы и туберозы, подчеркнутый экзотическими специями и ноткой корня ириса. Базовые нотки представлены роскошной смесью ванили, кедрового дерева и майсурского сандалового дерева.
Что касается флакона, назвать это произведение искусства флаконом было бы ошибкой. Это шедевр из хрусталя Baccarat, обладающий аурой нестареющей красоты. «Воротник» флакона сделан из золота 24К, усыпанный росписью из бриллиантов.
3. OPERA PRIMA BY BULGARI – 235 000 $
Культовый итальянский бренд Bulgari представил аромат, который подчеркивает их приверженность роскоши и богатству. Opera Prima в переводе с итальянского означает «шедевр», и действительно это шедевр. Гармоничное сочетание цветочных и цитрусовых ноток открывает этот богатый парфюм яркостью калабрийского бергамота, за которым следуют нежные нотки цветка апельсинового дерева. В сердце представлен чувственный хоровод жасмина и мускуса, а в основе лежит тепло амбры и драгоценных пород дерева.
Отдельного упоминания заслуживает флакон Opera Prima, созданный совместно с эксклюзивным домом по производству хрусталя Val Saint Lambert. Флакон повторяет силуэт цитрусового фрукта и сделан из цельного куска хрусталя. Аромат Opera Prima создавался специально в честь 130-летия бренда Bulgari, что делает его ценным кусочком истории бренда.
2. GOLDEN DELICIOUS BY DKNY – миллион долларов
DKNY создал аромат Golden Delicious, который стал символом роскоши и эксклюзивности с ценником в миллион долларов. В сердце аромата лежит знаменитая яблочная нотка, по которой узнают все ароматы DKNY, но здесь она улучшена еще более утонченной смесью из букета белых роз, лилий и душистой ванили, подчеркнутой мускусом, сандаловым и тиковым деревом. Аромат получился ярким, но чувственным, что делает его идеальным в любое время суток.
Для создания флакона DKNY объединился с дизайнером Мартином Кацем, который славится как создатель самой дорогой обуви в мире. В дизайне присутствует 2909 драгоценных камней, собранных со всего света: белые бриллианты, желтые бриллианты, сапфиры всех оттенков и особенно редкий бирюзовый турмалин из Бразилии весов в 1,65 карат.
1. Самый дорогой парфюм в мире – SHUMUKH BY NABEEL – 1,3 миллиона долларов
Аромат Shumukh от бренда Nabeel является самым дорогим парфюмом в мире на данный момент с ценником в 1,3 миллиона долларов. Название переводится как «заслуживающий самого лучшего». Производители утверждают, что это самый длительный аромат в мире, и его хватит на 12 часов на коже и до 30 дней на ткани.
Аромат умело сочетает в себе богатые нотки амбры, сандалового дерева, мускуса, редкого индийского агарового дерева, чистой турецкой розы, пачули и ладана. Эти нотки гармонично сливаются, создавая воздушный аромат, олицетворяющий саму суть Востока самым роскошным образом.
Но флакон! Это поистине произведение искусства высотой почти в метр. Он украшен 3571 бриллиантов, топазом, жемчугом, золотом и серебром. Каждый миллиметр флакона напоминает о роскошных дворцах Ближнего Востока и их вечных сказках. Кроме того, сокол на флаконе вращается.
В России можно купить кулон подвеску для парфюма Кулон-ароматница "Классика" (золото, бриллианты) цена 1,9 млн рублей.
Читайте по теме: галерея «Бокадо» представит работы стоимостью от 10 до 62 млн рублей
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! и узнавайте мировые новинки каждый день