Немного о клиенте
«Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Компания находится в Москве и поставляет свое оборудование по всей России.
Наше сотрудничество с клиентом началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор.
Компания обратилась к нам, имея такие показатели:
А вот такого результата удалось достичь менее чем за год продвижения:
Как видно, количество переходов из поисковых систем выросло более чем в три раза — с 1930 до 6499.
Рассказываем, как шла работа над проектом, и за счет чего мы добились более чем трехкратного роста органического трафика.
Основные работы над сайтом
Первое, что мы сделали — провели комплексный аудит, благодаря которому выявили ряд проблемных моментов.
Чтобы устранить технические недочеты, мы составили детальное ТЗ на доработку сайта. Решили проблему с адаптивностью страниц. Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации, чтобы улучшить качество отображения данных в поисковых результатах.
Мы добавили в вебмастера Яндекс и Google основной домен сайта и поддомены городов-миллионников и продолжаем вносить остальные. Привязали региональность поддоменов в Яндекс. Вебмастере. Для лучшей индексации добавили файлы sitemap.xml — карту сайта с данными о его страницах, которая помогает поисковым системам более эффективно сканировать материалы.
Составили подробную семантическую карту, чтобы определить основные ключевые слова и поисковые фразы. Прописали правильные метатеги.
Каждый месяц на сайте размещаются SEO-оптимизированные тексты. В каждом из них есть коммерческие поисковые запросы.
Для внешней оптимизации ведется постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.
А для отслеживания поведения пользователей были настроены цели в Яндекс. Метрике.
Результат
Наша совместная работа с клиентом дала результаты уже на третий месяц: