С 1 сентября правила требуют от фитнес-клуба, чтобы он доводил информацию о своих услугах до потребителей и заказчиков физических упражнений. Это необходимо делать понятным и доступным способом, например, размещая правила на сайте, информационных стендах и т.д.
В информации должны быть указаны перечень услуг, которые предоставляет клуб, формы и условия их предоставления, включая форму и порядок оплаты, а также условия изменения или расторжения договора и список дополнительных платных услуг. Эти сведения должны быть доступны для всех клиентов клуба в рабочее время. Информацию следует размещать наглядно и понятно на русском языке.
Также фитнесс клуб (или спортивный центр) должен будет по просьбе потребителя или заказчика либо без нее (при необходимости) бесплатно вызвать скорую помощь и предоставить аптечку.
До оказания, в частности, услуг по физподготовке и развитию потребуют провести инструктаж о технике безопасности. Затем нужно попросить потребителя поставить подпись в спецжурнале. Если клиент откажется от инструктажа, он сам будет нести риски нарушения техники безопасности.
С 1 сентября 2023 года установят и другие положения.
Сейчас единых правил оказания таких услуг нет. (Постановление Правительства РФ от 30.01.2023 N 129)
Если у вас возникают вопросы по теме или спорные ситуации, наши юристы всегда готовы проконсультировать – обращайтесь