Наконец-то запустили новый сквозной проезд через Москву - МЦД-3, по маршруту от платформы «Ипподром» (г. Раменское) до ст. Крюково (г. Зеленоград).
Современная обтекаемая форма, сверхмощные светодиодные фары.
По сравнению со старыми электропоездами – «Иволга» супер современный поезд и по внешнему виду, и по виду изнутри.
В салоне электропоезда все продумано. Широкие раздвижные двери. Просторный салон. Поручни и рукоятки для пассажиров.
Полумягкие кресла, подлокотники. Места для зарядки телефонов любых типов. Есть даже места для беспроводной зарядки.
В первом и в последнем вагонах есть просторный туалет и места для перевозки велосипедов.
На больших цветных информационных табло полная информация.
Информация не только о маршруте поезда, но и указатели времени, температуры внутри салона и снаружи, следующая станция и ближайшие.
Стрелка указывает с какой стороны будет выход из вагона.
Также есть информация о том, на какие маршруты и какого вида транспорта можно совершить пересадку.
Во время движения от станции к станции показывают короткие информационные видеоролики.
Особо надо отметить, что стало намного просторнее и меньше пассажиров.
Все дело в том, что электропоезд, двигаясь по маршруту не останавливается на Казанском вокзале и на ст. Рижская Ленинградского направления. Пассажиры, которые едут до Казанского вокзала (а их не мало), садятся в другие электропоезда, чем существенно разгружают маршрут.