Как отследить клики с внешней рекламы с максимальной вероятностью перехода?
• Как всегда, для отслеживания рекламы, мы используем диплинки. О Диплинках мы писали в самом первом посте, можете посмотреть у нас в профиле
•Но, проблема в том, что данная ссылка выглядит не очень красиво для клиента, а если бы точным, то она выглядит примерно так:
moytovar.mobz.click/1234123
• Согласитесь, что при рекламе вашего товара в группах по типу "Скидки на ВБ/Озон и тд" ссылка не то что не привлекательна, так еще и подозрительна.
• Особенно для рядового пользователя, который думает
- почему ссылка ведет не на сам вб, а на какой то неизвестный мне сайт? Переходить по ней не буду.
• Именно из за этих мыслей, мы теряем потенциальных клиентов, которым был интересен наш товар, но из за подозрительной ссылки, человек не перейдет по ней 😖, а через пару минут вообще забудет про него.
🎤 Решение очень простое. Мы маскируем диплинк в ссылку товара.
Это выглядит следующим образом.
Копируем оригинальную ссылку на наш товар, вставляем в диалог в телеграме. Далее, два раза тыкаем на по ссылке, ищем вкладку "форматировать", далее раздел "ссылка", вставляем наш диплинк.
🤝Все, готово.
Теперь пользователь видит обычную ссылку на сайт вб, которая не вызывает подозрения и при этом мы можем отслеживать количество преходов.
🕯 Прикладываю статистику, что таким способом, мы повысили кликабильность товара в 3и раза.
Без замаскированной ссылки клик обошелся 8,17 ₽и получили 159 кликов, а при помощи данного способа стоимость клика вышла 2,71 ₽ и 479 кликов.
Понравился пост? Ставь ❤
А свежие посты уже доступны в нашем TG канале, ПОДПИШИСЬ!