Утром нам в чат скинули новость - с 2024 года на ОГЭ разрешат непрограммируемые калькуляторы. Дети радуются, мы в шоке. В ОГЭ по математике есть первые пять задач, так называемые задачи с прикладным содержанием: сараи, теплицы, шины и т.д. Основная сложность в них обычно заключается именно в вычислениях, поэтому многие ученики обычно просто пропускают эти задания для экономии нервов и времени. Также сложные вычисления бывают во второй части - в текстовой задаче на движение обычно получается квадратное уравнение с большими коэффициентами, дискриминант получается порой пятизначный. Таким образом, при разрешении калькуляторов средний показатель баллов по ОГЭ сильно подрастет. Вопрос только в том - а зачем? Просто поднять статистику, типа дети у нас вовсе не тупые и школа делает свою работу? Это так не сработает. Ученики к девятому классу не могут вспомнить, как делить и умножать в столбик. Наличие у каждого ученика смартфона приводит к тому, что навык счета просто не формируется, ведь бы