Найти тему

Милая... И внутри зазвучало, задрожало, всё поплыло перед глазами

Мы всегда встречаемся. Как в первый раз. Снова и снова. И узнаём друг друга. Влюбляемся заново, принимая эту искру в себе, этот пожар. Проходят тысячелетия, меняется мир, меняемся мы сами. И только та искра всё время горит в груди. Как маяк. И мы - другие, в другом обличии - тянемся друг к другу, ощущая тепло. Через тысячу лет находим друг друга и удивляемся, как дети.

- Это ты? Неужели мы встретились?
- Господи, как я рад нашей встрече!

Поначалу всё было хорошо. Одно на двоих дыхание, одна тарелка, один путь. Ты верила в меня, а я, ободрённый твоей верой, шёл легко, ступал твёрдо. Мы были спутниками. А потом... Потом ты решила проверить меня, и я оступился. Сбился с Пути.

Когда я грезил о путешествиях и был готов отправится в кругосветное плавание, ты остановила меня.

- А как же я? - спросила ты, смахнув слезу, - мне будет трудно одной, останься!

Ты погладила округлившийся живот, и я почувствовал жалость к тебе. Милая... Это был первый раз, когда я дал слабину. Я остался, и мой горящий взор погас. Я предал себя. Прошло время, я перестал смотреть в сторону моря. Мне было всё равно. Рутина затянула, жизнь превратилась во что-то пресное, жалкое. Сын вырос, окреп, и я замечал, как он иногда уходил к морю и долго смотрел вдаль.

А потом всё рухнуло. Однажды всё пошло прахом. Мы перестали чувствовать искру друг друга. Мы потеряли её.

- Как же ты жалок! - кричала ты в гневе, - разве за такого я выходила замуж? Зачем мне слабак с потухшими глазами?! Ты смотришь на меня, как собака, выпрашивающая подачку!

Бессилие моё достигло предела. И однажды, когда я шёл по узкой горной тропе, силы оставили меня. Я упал в пропасть и разбился.

Мы встретились вновь через много лет. И снова узнали друг друга среди миллионов других людей.

- Это ты? Неужели мы встретились?
- Господи, как я рад нашей встрече!

Я был лекарем. Лечил словом. Это был мой дар, мой Путь. Господь благословил меня на это, и я служил Ему верой и правдой. Я лечил взрослых и детей. И дряхлые старики, разговаривающие со смертью, вдруг поднимались со своего ложа и благодарили меня. За то, что дал возможность закончить земные дела. А ослабевшие духом мужчины крепчали на глазах и становились мощными воинами. Дети, исцелившись от недугов, приветствовали мир радостными криками, в которых было столько жизни, столько веселья. Женщины...

Ты вдруг стала ревновать меня. Это была необоснованная ревность, потому что для меня существовал единственный маяк, к которому я всегда возвращался, на который молился. ТЫ. Милая... Где бы я ни был, вспоминая твои глаза, голос, похожий на звон колокольчика, я дрожал от радости и счастья. Разве мог я себе позволить тогда?

Только ты была непреклонна. "Или я, или они!" Это было второе испытание для меня. И я вновь оступился. Заглушил голос Бога в себе, предав Путь забвению. Я отказался лечить людей, бросил это занятие.

В тот же день, когда я принял это решение, пришли они. С камнями и палками. Толпа разъярённых мужчин. И среди них я увидел одного человека, я когда-то вылечил его от тяжёлого недуга. Это он привёл их к нашему жилищу. И когда я вышел из дома, он закричал, показывая на меня:

- Вот он, этот проклятый колдун! Мы не знаем, как он это делает, им управляет нечистый!!! Он поставил на ноги старейшину, когда я уже был готов занять его место! Он ставит себя выше Бога, принимая за Него решения - кому жить, а кому умирать! Убейте его!!!

Камни и палки полетели в меня. И один камень попал в висок. Это была быстрая смерть.

Прошли столетия. Мы вновь нашли друг друга.

- Это ты? Неужели мы встретились?
- Господи, как я рад нашей встрече!

Всё повторялось раз за разом. Колесо кармы вращалось, и я вновь попадал под него, предавая себя. Выбирая то, что хотела ты. Забывая свой Путь. Становясь слабым, теряя искру в глазах. Теряя опору.

Милая... Я хочу, чтобы в этой жизни мы вновь стали спутниками. Одна тарелка, одно на двоих дыхание, один путь. "Потерявший свой путь, может найти его вновь". Прошу тебя - будь со мной рядом в трудную минуту, будь мне помощницей, вдохновляй меня идти дальше. Даже крепким словцом, даже грязным ругательством - колыхай меня, чтобы я поднимался и шёл. Шёл своим Путём.

Верь в меня, только помни - я уже достаточно предавал себя. Хватит! Я знаю, что будет потом, когда отрину себя. Ты возненавидишь меня, будешь смеяться в лицо едким, колючим смехом. Будешь плевать мне в душу. Когда мой взгляд потухнет, когда будет всё-равно... А потом я снова погибну. Хватит!!!

Милая... Я всё так же люблю тебя! Благодаря тебе я познал мужскую слабость и предательство себя. А теперь я хочу быть твоим Проводником. Позволь мне это сделать.