Найти тему
Дарья Молчанова

На крыше

-Какие звёзды сегодня! Хоть бы одна упала, чтобы я загадал желание. Вот и луна показалась, а мне хочется выть на неё волком. У-у-у! Только она меня не услышит и не подпоёт в такт.

Павел уселся поудобнее и расстегнул воротник куртки.

-Сижу на крыше, как кот и любуюсь звёздами. Хорошо, что я спёр у завхоза ключ и сделал с него слепок. Теперь могу приходить сюда, где меня никто не станет искать, особенно ночью. Здесь не нужно ни перед кем притворяться. Тут можно быть самим собой. Надоело всё до чёртиков! Возишься с этими психами, успокаиваешь их, прибираешь за ними. А им-то всё до лампочки! Только ношусь из одной палаты в другую. «Паша туда! Паша сюда!» Не могу я ухаживать за больными. Вот мама могла. Часами сидела у постели кого-нибудь и гладила по руке. И Маргарита из соседнего отделения такая же! Они, видимо, святые.

Паша ударил себе по колену и поморщился.

-До чего дошёл! Сижу на крыше с фонариком и разговариваю. «С кем поведёшься…». Как бы я хотел сейчас взять гитару и ударить по струнам. И пусть окрестные коты мне подпевают! Я им завидую, потому что они делают всё, что хотят и орут от счастья. А мама говорила: «Рок-музыкант – не профессия! Стань лучше врачом». Чем это лучше? Врача из меня не вышло, только санитар. Я и пациентам завидую. Психи в своём мире счастливы. Бубнят что-то себе под нос, улыбаются. Я так и вижу афишу «Пашка-рокер!!!» большими оранжевыми буквами.

Павел смахнул слезу.

-«Вова-рокер!!!» - звучит лучше. Это мама назвала меня в честь дедушки. Он тоже был врач. Но неужто, мама не хотела, чтобы я был счастлив? Брошу всё и уйду играть в арт-кафе, потом может в рок-группу возьмут. Уже поздно, надо идти, а то меня хватятся на дежурстве. Лунатик Маринка, наверно, бродит по коридорам туда-сюда. Пойду, пригляжу за ней последний день. А завтра будь, что будет!