Моя статья
набрала очень хороший отклик, поэтому я решила продолжить писать на эту тему, так как историй у меня таких-предостаточно .
Работала я в парикмахерской. Еще при приеме на работу сразу предупредила директора Валентину, что стригу все кроме боб каре. Я привыкла делать свою работу хорошо, чтоб клиенты были довольны новым образом, а эта стрижка почему-то мне никак не давалась, сколько я ни практиковалась. Что ж, Валентина отнеслась к этому с пониманием (это я тогда так думала). И вот однажды, в одну из моих смен приходит девушка с длинными волосами, почти до поясницы и просит подстричь боб каре. Мы с Валентиной работали вместе. Поэтому я к ней подошла и сказала про клиентку. И тут между мной и Валентиной произошел интересный разговор…
Валентина: иди сама стриги, я сегодня устала.
Я: ну я же Вас предупреждала, что именно эту стрижку я не делаю, тем более у девушки волосы длинные и густые.
Валентина: ничего страшного, когда-то надо учиться.
Я: слушайте, я все понимаю, но не в салоне же на клиентке учиться, Вы когда меня брали на работу, Вас нисколько не смутило, что эту стрижку я не делаю, а сейчас заставляете меня идти и стричь, хотя Вы абсолютно свободны и записи у Вас нет, а ко мне через полтора часа клиентка придет на окрашивание.
Валентина: вот ты знаешь я, даже если что-то не умею стричь, то все равно стригу, главное в процессе стрижки говорить с клиентом, расположить его к себе, а когда стрижка будет готова, можно сделать укладку как-бы в подарок, чтоб скрыть недостатки и рассыпаться в комплиментах.
Вообщем по своей молодости и неопытности пошла я подстригать. Стригла я эту девушку не больше не меньше, а полтора часа. Когда я заканчивала, ко мне уже пришла клиентка по записи. Что могу сказать, подстригла я не плохо ну и не очень хорошо. Никакой укладки девушке я делать конечно же не стала, в конце стрижки дала клиентке зеркало, она посмотрела со всех сторон и вроде бы осталась довольна, по крайней мере негатива от нее никакого не было. А вот я переволновалась пока стригла, (я к работе отношусь ответственно), устала и настроение было просто на нуле. А директор довольная рассчитала клиентку и убрала денежки в заветный кошелек. И к слову, клиентка пришла на сложное окрашивание, а Валентина такие окрашивания не делала. И мне так хотелось к ней подойти и сказать: Когда то же надо учиться, идите и красьте. Но я промолчала.
Сейчас конечно бы я поступила иначе, а тогда держалась за этот салон, как будто других в округе и не было.
P.S. Делитесь своими историями, оставляйте комментарии. Возможно кому-то эти статьи принесут пользу.
Всем добра и позитива)