Мы еженедельно публикуем результаты - товарооборот, прибыль, наценка, средний чек и другие. В этот раз решили показать вам дополнительные данные по партнерам-франчайзи за последние 6 месяцев работы их торговых точек.
Ангарск
- маржинальность (средняя наценка на товар) - 35% (в июне 38%)
- доля постоянных покупателей - 66%
- посетители - 23 822 человек
- выполнение плана продаж - 89,6%
Омск
- маржинальность (средняя наценка на товар) - 38% (в июне 41%)
- доля постоянных покупателей - 85%
- посетители - 21 983 человек
- выполнение плана продаж - 93,9%
Тверь
- маржинальность (средняя наценка на товар) - 35% (в июне 35%)
- доля постоянных покупателей - 78%
- посетители - 25 030 человек
- выполнение плана продаж - 99,5%
Воронеж
- маржинальность (средняя наценка на товар) - 35% (в июне 35%)
- доля постоянных покупателей - 86%
- посетители - 28 805 человек
- выполнение плана продаж - 100,5%
Отслеживание показателей магазина является важной частью успешного управления бизнесом. Мы еженедельно анализируем ряд показателей, чтобы оперативно реагировать на изменения для достижения поставленных планов.