Найти тему

Свое дело-это не только бренд, это работающий механизм

На дворе 25 августа.

Дела такие: продолжают поступать заказы на пробные экземпляры. Я завела базу данных ввиде таблицы Excell и все фиксирую туда: Имя, контакты, что заказали и дату заказа, чтобы непременно спросить через 3-4 дня обратную связь.

Итак, продукт есть, продвижением в сетях занимаюсь, и постоянно прорабатываю весь процесс от заказа пробника до покупки.

Это должен быть работающий механизм. И пройти его нужно во всех деталях. А люди,которые у Вас в команде, также как и Вы должны понимать все процессы.

У меня так устроено.

Поступает заказ: 1) посредством формы Тильды с сайта (я получаю его в телеграмм в автоматическом режиме, так настроили, когда разрабатывали сайт) 2) сообщением в Вк на сайте школы.

Все каналы поступления заказов нужно продумать заранее и расписать последовательность действий.

Сейчас! Пока нет большого количества заказов. Потом об этом некогда будет думать, потому что много еще и другой работы.

Все заказы я буду получать сама.

Книжки направляю на почту и у меня есть формы писем, которые предусмотрены для каждого случая. Пишу от первого лица. Человек-человеку! Раньше я ошибалась: общалась от имени школы. Так не очень работатет, а когда пишу как Ольга Ван-Шу-Ди, автор книжек, отклика больше. Проверено. Берите на заметку.

И в голове мысль: можно ли настроить бота, чтобы актоматизировать этот блок? Буду думать, потом опишу. Если у Вас есть такой опыт, поделитесь, пожалуйста!

Если покупатель просто купит, то я вношу его в базу данных и на письме все временно заканчивается. Далее я позднее буду спрашивать обратную связь, регулярно буду делать рассылку о том, какие фишки у нас проводятся бесплатно и т.д.

Если покупатель купит книжки с заочным сопровождением, то я пишу письмо, что за Вами закрепляется преподаватель и он с Вами свяжется. Для преподавателя написана памятка о дальнейших действиях, уже преподаватель работает далее с клиентом. Он направит ему письмо, обменяются контактами и договорятся с какой периоичнойстью преподаватель будет проверять задания и направлять результаты.

Вопрос отчетности пока не проработан, но займусь.

А если покупатель покупает книжки с онлайн уроками, то все ребята формируются в группы, на сайте вывешивается расписание, и 2 раза в месяц проводятся уроки по 1 часу и 20 минут. За каждой группой закрепляется преподаватель, который также вправе рекомендовать ребенка в другую группу. О том, как устроена работа преподавателей и где я их нашла, напишу в другой статье.

У меня есть схемы процессов по каждому направлению, это важно и упорядоченно для всех участников. Каждый понимает, что ему нужно делать и как. Хорошего всем дня!

О том, как я строю процессы внутри, какие инструменты применяю, какие результаты они дают
О том, как я строю процессы внутри, какие инструменты применяю, какие результаты они дают