Новый сервис доступен для всех жителей региона. Через электронного помощника можно записаться на прием в удобное отделение МФЦ, получить информацию о режиме работы и оказываемых услугах центра.
Кроме того, чат-бот напомнит о вашей записи за час до встречи со специалистом центра и потом уведомит о готовности документов.
«Этот бот создан для того, чтобы наши заявители, не отрываясь от своих дел, могли легко записаться на приём в офисы МФЦ Югры, проверить статус дела и не только. Мы стремимся к постоянному улучшению и развитию наших услуг, чтобы удовлетворить потребности земляков», – прокомментировал начальник отдела общественных связей, телефонного обслуживания заявителей МФЦ Югры Виктория Пятакова.
Чтобы воспользоваться новым чат-ботом, надо перейти по ссылке
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/u_mfts_yugry_poyavilsya_chat_bot_v_telegram_/