Найти в Дзене
ИГРЫ 80 ЛВЛ

Рассказываю о сложных играх детства на Dendy

Оглавление

Приветствую тебя читатель, уверен ты, как и я, очень любишь нашу 8-битную приставку детства Dendy. Возможно и сейчас ты имеешь в коллекции клон, либо оригинальную консоль от Nintendo Famicom, либо NES. Давайте вместе вспомним какие игры были и есть для вас самыми сложными.

The Immortal

Как бы банально это ни звучало, The Immortal была чем-то вроде Dark Souls своей эпохи. Ужасный, мрачный сеттинг, инновационная система рукопашного боя и лабиринты, требующие запоминания.

The Immortal - захватывающая приключенческая игра для Dendy, где игрок управляет могучим воином, сражающимся с древними силами зла. Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире, наполненном магическими артефактами, опасными противниками и сложными головоломками.

The Immortal временами очень жестока к игроку. В каком-то смысле это скорее игра-головоломка, требующая от игроков учиться на своих ошибках, чтобы добиться победы. Удачи с последним боссом =)

Double Dragon III: The Sacred Stones

Одна из любимых игр детства. Очень нравилась графика, музыка, наличие различных приемов и самое главное выбор из нескольких персонажей. Выбор персонажей и стала главной фишкой игры.

Подробнее об игре вы можете прочитать здесь

Я не скажу, что в детстве было сложно проходить ее, хотя сейчас последний уровень приносит неприятностей. Возможно конечно, потому что сейчас я играю без турбо кнопок на Twin Famicom, а на Dendy всегда ими пользовался.

Double Dragon III: The Sacred Stones продолжает историю братьев Ли.

Действие разворачивается в различных локациях по всему миру: от Соединенных Штатов и Китая до Японии, Италии и Египта. Главный герой вооружен нунчаками. При этом он может подбирать оружие у поверженных врагов, что делает его еще опаснее.

В игре представлена глубокая боевая система с разнообразными приемами: удары ногами, прыжки с сальто и броски противников. Позже к Билли присоединяются два союзника: Чин Сеймей с железной лапой и Яджью Рэнзю с мечом ниндзя и сюрикенами.

Я считаю, что главная сложность игры заключается в наличие всего одного конта, и то только когда вы проходите уровень в Италии. С другой стороны у вас 4 персонажа, главное приноровиться ими управлять и делать приемы.

Dragon's Lair

Оригинальная Dragon's Lair представляла собой инновационную аркадную игру, в которой использовалась технология лазерных дисков для включения анимации кинематографического качества в игровой процесс. По сути, Логово Дракона представляет собой набор того, что сегодня известно как quick time ivents, и представляло собой сложную проверку навыков и рефлексов.

Однако 8-битная NES/Dendy даже близко не была способна воспроизвести аркадную игру, поэтому разработчик MotiveTime Group решил воссоздать игру как загадочный платформер-головоломку. Требовалась почти идеальная реакция и немало проб и ошибок. Это изнурительное приключение, требующее большого количества времени от игрока.

Dragon’s Lair для Dendy/NES/Famicom – это платформенная игра с боковым скролингом, основанная на культовом оригинале. В отличие от аркадной версии, здесь игрок полностью контролирует движения Дирка, используя метательные ножи против врагов вместо меча.

Сюжет остается верным оригиналу: игрок должен провести Дирка через замок, избегая ловушек и врагов, чтобы спасти принцессу Дафну.

Dendy/NES/Famicom получила смешанные отзывы: игра хвалилась за впечатляющую графику и анимацию, но критиковалась за медлительный геймплей и высокую сложность.

Battletoads

Battletoads была игра в жанре бит-эм-ап, которую часто называют одной из самых беспощадных игр на NES/Dendy. Разнообразная, стильная и возмутительно суровая игра. Battletoads потребует многих часов усердной практики, чтобы пройти её до конца.

Да и вдвоем играть будет не легче, так как спокойно можно наподдать друг другу и испортить этим игру. Не говоря уже о последнем уровне, где нужна полная синхронность в прыжках.

Ghosts and Goblins NES - Makaimura Famicom

Ghosts 'n Goblins многие считают самым сложным платформером на NES/Dendy/Famicom. Игра состоит всего из шести уровней, где часто повторяются враги и дизайнерские идеи. У вас будет всего удара прежде, чем вы потеряете жизнь. Причем после первого Артур потеряет свои модные доспехи и побежит дальше в одних трусах.

В середине 80х было модно переносить аркадные хиты на домашние консоли. Да вот только у этого метода есть одна проблема. На аркадном автомате можно закинуть жетон и получать жизни, а вот на Dendy такого вы себе позволить не можете. К счастью нам с вами еще повезло и в детстве у нас была американская версия Ghost and Goblins с бесконечными continue. Тогда как в японской версии было всего три жизни.

В конце 6 уровня после победы над боссом вас предупредят, что это была ловушку и игру надо пройти еще раз.

Благодарю за уделенное время! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если Вам понравилось. Делитесь своим мнением, оставляя комментарии. Это поможет для дальнейшего развития канала.

Обязательно к прочтению