Найти тему

Mercedes Benz G class

В 1990 году W460 был тщательно пересмотрен, и был присвоен новый номер шасси, W463. W463 переместил G-класс из спартанского и утилитарного в роскошную модель наравне с Mercedes Benz S-class и роскошный Range Rover. Таким образом, для W463 не предлагались трехдверные панельные фургоны с короткой и длинной колесной базой или дверями сарая сзади: эти функции являются эксклюзивными для W461. W461 продолжал производиться в качестве военного и утилитарного средства для государственных учреждений и неправительственных организаций. 

Внешний вид был пересмотрен, чтобы сгладить передний конец, а передние крылья/крылья были вертикально выровнены спереди под фарами. Вспылья крыльев и передняя часть (охлаждающая решетка и безели фар) были окрашены в цвет кузова. Головки имеют квадратные и слегка утопленные рамки, в то время как решетка радиатора более узкая, чтобы освободить место для передней номерной таблички, прикрепленной к верхней части бампера. Передние бамперы имеют форму и имеют встроенные противотуманные фары, в то время как задние бамперы имеют встроенную красную заднюю противотуманную фару и белую фару заднего хода. Топливный наполнитель теперь покрыт панелью. Боковые подножки были исданы в стандартную комплектацию. Внешние зеркала заднего вида имеют новый корпус, который поворачивается на якоря, прикрепленные к передним дверям. Задние были установлены новые пересмотренные задние фонари без белых фонарей заднего хода.

Интерьер был впервые значительно обновлен с деревянной отделкой и кожаной обивкой. Центральная консоль более гладкая и лучше интегрирована с приборной панелью, а нижняя часть приборной панели покрыта резиновыми подушечками для лучшей защиты колена в случае лобового столкновения. Электрические выключатели блокировки дифференциала расположены на видном месте в середине приборной панели вместе с другими электрическими переключателями, а панель приборов имеет более гладкий и изогнутый корпус, который плавно встречается с приборной панелью. Датчики интегрированы в одну панель, а не в несколько отдельных датчиков, прикрепленных к приборной панели. Панель климат-контроля была пересмотрена, чтобы включить циферблаты температуры и скорости вентилятора, а дверные панели полностью отделаны взъерошенным кожаным панелям и мягкими набивками. Сиденья более плюшевые и имеют несколько определенных подушек вместе с поясничной поддержкой.

Новые функции включали ABS и полный привод с электрозапираем дифференциалов. Двигатели были перенесены с W460/W461, включая модели 200 GE, 230 GE и 300 GE для бензиновых двигателей, а также 250 GD и 300 GD для дизельных двигателей. В 1994 году Geländewagen был переименован в G-Class, когда названия моделей были пересмотрены, чтобы отразить новую корпоративную номенклатуру.

Когда Mercedes-Benz не рассматривал возможность продажи G-класса в Соединенных Штатах, небольшой зарегистрированный импортер, базирующийся в Нью-Мексико, Europa International, Inc., начал дорогостоящий процесс сертификации и модификации G-класса для рынка США и начал продавать их в 1993 году. Когда в 1998 году был представлен новый G 500, Europa International искала и получила "статус производителя небольшого объема", что позволило компании быть эксклюзивным импортером и дистрибьютором G 500 в Соединенных Штатах. Успех продаж G 500 был связан с умным маркетингом Europa International для высококлассных клиентов класса люкс и привел Mercedes-Benz к решению о покупке прав на дистрибуцию и включении G-класса в свои официальные линейки моделей США.

Первое поколение W463 имело самый широкий спектр двигателей, когда-либо установленных на автомобиле Mercedes-Benz в течение всего 28-летнего модельного периода: от четырех до двенадцати цилиндров; и от естественного аспирации до нагнетателя, турбонаддува и двойного турбокомпрессора. К концу модели первого поколения W463 имел наибольшее количество вариантов цвета краски на уровне 22, включая яркие и интенсивные цвета Crazy Color Edition.