Найти тему
Елена Ха

Париж - город любви. 3 ч.

Нежно обнимая стройную талию, как нечто хрупкое и ценное.

– А что ты делаешь в эти выходные? Погода стоит прекрасная, может, съездим за город на шашлыки? – Лера смутилась, и Александр, неверно истолковав это, поспешно добавил, – поехали бы компанией: ты, я, Иришка и Эдик. Было бы весело.

Он смотрел на нее своими большими выразительными глазами, и она никак не могла сосредоточиться. Вроде у нее были планы… Да, точно, Пьер и Париж. Не может же она сейчас отказаться от поездки. Нет, только не сейчас. Уже слишком поздно, все решено.

– Я улетаю в Париж, – сказала Лера таким тоном, как будто собралась ехать в Пикалево, до которых километров 300 по шоссе.

– Вау... извини, что предложил, – иронизируя, сказал Саша.

– Но, может быть, в пятницу после работы сходим куда-нибудь? – Лера с надеждой ждала его ответа, но он не торопился, шел рядом и о чем-то, казалось, задумался.

– А зачем в Париж? – не ответив на ее вопрос, поинтересовался Саша.

– Просто. Давно мечтала побывать в этом городе, – неопределенно сообщила Лера, – я всего на выходные, в воскресенье в полночь буду уже в аэропорту.

– Хочешь встречу.

– У тебя машина? - Лера удивилась, это было очень удобное обстоятельство, но оно ничего не меняло.

В пятницу она обнаружила еще несколько вполне удобных обстоятельств. Как сообщила ей заботливая Ира, Саша был редкой разновидностью русского мужика: работал много и не жил от получки до получки, не проводил все свои вечера, сидя у телевизора с бутылочкой пива, критикуя действия правительства. У него вообще было мало свободного времени – работа! Отдых он представлял себе несколько иначе. Любил ездить на природу, на рыбалку, кататься на лыжах, на худой конец погонять шары в бильярде или в боулинге. Вообще, Александр был человеком, который делал то, что ему хочется, спокойно и уверенно.
Вечером накануне вылета они все-таки встретились. Отправление самолета было в восемь утра, поэтому домой она пришла пораньше – в четыре. Прощались они долго, он все стоял и смотрел на нее, а потом наклонился и поцеловал, или просто прикоснулся своими теплыми мягкими губами к ее. Лера даже не успела понять, что это было, потому что длилось не больше секунды. Всего на миг их дыхания смешались, всего на миг ее перестала мучить совесть, всего на миг она потеряла память... Но он ушел, он не остался...

– Лера, любимая, как я скучал без тебя. Как долетела? – Пьер сиял от счастья, крепко обнял, потом стал целовать девушку, и неизвестно чем бы это все закончилось, если бы Лера ни отстранилась, поспешно начав рассказывать о полете.

И хотя она только еще прилетела в самую романтичную столицу мира, у нее была уже масса эмоций. Перелет прошел нормально, но если учесть, что это был первый полет девушки, то можно извинить ее за то, что всю дорогу она смотрела в иллюминатор и радостно кричала, обращаясь к ближайшему соседу, который, надо сказать, не разделял ее восторг, потому как смертельно боялся летать.

– Ой, смотрите, как красиво! Это какой-то город... А там, кажется, река. Длинная какая! – не умолкала ни на минуту Лера, толкая мужчину в бок остреньким локоточком. Тот морщился, но терпеливо кивал, выдавливая из себя улыбку.

Это был только первый камешек, самый маленький, в стене впечатлений, которую предстояло выстроить Валерии. Весь день они гуляли по Парижу. Эйфелева башня, Елисейские поля, Лувр, маленькие улочки, по которым, возможно, бродил Александр Дюма, придумывая невероятные приключения Д’Артаньяна, бесчисленные бутики... Вечером романтичный ужин в маленьких французских ресторанчиков под открытым небом, море шампанского, красивых слов, объятий, улыбок...

Когда они, наконец, пришли в его крохотную, но удобную квартирку, Лера напряженно думала о том, что должно сейчас произойти. Из-за выпитого шампанского она уже почти хотела...

Продолжение завтра...