Посмотрите, как пронырливые деньговороты прямо сейчас увеличивают прибыль и отбивают лояльность ваших клиентов с помощью мощных, но доступных всем технологий.
👇 Тут 9 современных инструментов, без них ваши дела ничтожны.
9 современных инструментов, без которых конкуренция раздавит вас
Технологии — не игрушки для гиков. Сейчас это мощные инструменты бизнеса. Довольные клиенты сегодня обитают в высокотехнологичных сферах. Выиграть конкуренцию, упастись от убытков без этого уже «не прокатит».
«Ваш самый недовольный клиент — ваш лучший источник знаний» © Билл Гейтс.
Посмотрите, какие сейчас есть девять способов получить максимальную пользу от того, что десять лет назад все считали ерундой.
1. Упрощение дел или цифровая трансформация
- Внедрите цифровизацию в работе как упрощение дел, распределение нагрузки, автоматизацию рутины.
- Ищите инструментарий, который подскажет, как адаптироваться к изменениям (это актуально в нынешних реалиях.
- Исследуйте клиентский опыт (где именно меняются потребности).
- Операционные процессы (облачные сервисы, логистические, big data и так далее) и бизнес-модели (поиск новых видов ценности и дохода).
2. Знакомство с клиентом или цифровой маркетинг
- Найдите мгновенную связь с клиентами.
- Социальные сети сейчас бесплатный и самый мощный инструмент для привлечения и удержания потенциальных клиентов.
- Пусть они находят ваш продукт или услугу быстрее и проще, так, как им привычнее.
- Сделайте бренд узнаваемым — продвигайте новые предложения и экономьте на рекламе.
3. Больше пользы от процессов или «облако»
- Перейдите на облачные вычисления, чтобы повысить эффективность, безопасность и инновационность компании.
- Квалифицированная команда поможет с безболезненным и продуктивным переходом.
- Облачные вычисления дают нам приложения под огромные задачи и потребности, которые изменяются во времени или трудны в прогнозировании.
- Существуют готовые платформы с решением глобальных и даже нишевых проблем предприятий.
4. Дешёвые и качественные звонки или VoIP
- Облачная телефонная система VoIP нужна для упрощения и улучшения взаимодействия с клиентами, партнёрами, сотрудниками.
- Он позволяет совершать дешёвые и качественные звонки по всему миру, получать доступ к видеоконференции, виртуальным помощникам, переадресации звонков и так далее.
- VoIP добавит предприятию продуктивности, даст управление удалёнными командами, увеличит продажи и расширит бизнес.
5. «Мобилизация» или мобильная адаптация
- Адаптируйте бизнес под мобильные устройства.
- Привлекайте и удерживайте мобильную аудиторию — гаджеты у большинства.
- Ваш веб-сайт, приложение, маркетинг и продажи должны ориентироваться под просмотр «на лету» и взаимодействие «на ходу».
- Трафик важен, но конверсии не видать без этого пункта.
- Используйте технологии адаптивного дизайна, чтобы получить лояльность клиентов и доходы там, где конкуренты были менее расторопны.
6. Изучите больше «инфы» или Big Data Analytics
- Испытайте анализ больших данных (Big Data) и нейросетевые алгоритмы, чтобы получить ценную информацию и срезы из собираемого, но никем неиспользуемого массива данных в Интернете.
- Анализ с помощью ИИ (машинного обучения) структурируют план действий на основе оценки ситуации.
- Необязательно слепо следовать полученным срезам — корректируйте бизнес-стратегию под уточнённые и актуализированные сведения о клиентах, конкурентах и рынке в целом.
- Определите, например, какие кампании работают лучше всего, посмотрите на производительность в пределах отрасли.
- Найдите неожиданные или ранее незаметные пути достижения поставленных перед бизнесом целей.
7. Репутация заботы или Hi-tech Support
- Улучшайте поддержку своих клиентов за счёт онлайн-технологий.
- Решайте проблемы людей быстрее, проводите заскриптованные встречи, получайте обратную связь путём автоматизированных опросов.
- Настоящий «Tech Support» и вдумчивая постпродажная поддержка — это создание положительного отношения к вашему делу.
- Онлайн-технологии дают общение с клиентами в режиме реального времени с полезной для них (и для вас) информацией, советами.
- Узнавайте их мнение о вашем бизнесе и корректируйте работу.
8. Динамичный образ или видео-маркетинг
- Создайте динамичные образы в видео и контент-стратегии, потому что иначе внимание сложно сейчас завоевать.
- Привлеките интерес публики к бренду с помощью движения, сценариев, сюжетов.
- Видео — самый эффективный способ продемонстрировать ценность предложения.
- И хотя конкуренты не спешат использовать это направление, создавать эмоциональную связь с аудиторией в трудные времена особенно важно.
- Сейчас эту задачу выполняют готовые и очень простые платформы.
- Распространение контента через ВКонтакте, Дзен, YouTube и другие платформы не требует никаких вложений — алгоритмы рекомендательных систем сделают всё за вас.
9. Разгрузитесь на онлайн-помощников
- Сэкономьте время и деньги в выполнении простых технических задач.
- Многочисленные обязательства дают большую нагрузку на предприятие.
- Перепоручите её профессиональным онлайн-помощникам.
- На такую роль отлично подходят фрилансеры, которые в интернет-коммуникациях с руководителями напрямую чувствуют себя как рыба в воде.
- Дайте им административную поддержку, бухгалтерский учёт, маркетинг, дизайн и другие рутинные заботы.
- Онлайн-помощников ищите на фриланс-биржах или по рекомендации (сарафанному радио).
- Это такой же инструмент, он оптимизирует обязательные ежемесячные бизнес-процессы, где даже скромный рост эффективности позволяет сосредоточить основные усилия на стратегических целях.
***
Бизнес надо поднимать. Технологии помогут добавить эффективности, подкрутить безопасность, показать инновационность бренда и заручиться обратной связью удовлетворенных клиентов.
- Но реально готовы ли вы сейчас перейти на облачные вычисления?
- А использовать VoIP?
- Что нужно сделать, чтобы адаптировать бизнес под мобильные устройства, а потом ещё проанализировать большие данные с помощью ИИ — сработало ли?
- Создавать видео-контент несложно, но о чём снимать?
👉 Почему бы для ответов на эти вопросы не нанять онлайн-помощника уже сейчас?
И с его помощью приняться улучшать ту же поддержку клиентов за счёт вседоступных онлайн-технологий. А там уже поспеют ответы и на другие запросы вашего предприятия — ведь главное сделать первый шаг!