Найти тему

Технологии — друг не гика, а деньговорота. 9 инструментов, чтобы раздавить конкурентов с ходу

Оглавление

Посмотрите, как пронырливые деньговороты прямо сейчас увеличивают прибыль и отбивают лояльность ваших клиентов с помощью мощных, но доступных всем технологий.

👇 Тут 9 современных инструментов, без них ваши дела ничтожны.

-2

9 современных инструментов, без которых конкуренция раздавит вас

Технологии — не игрушки для гиков. Сейчас это мощные инструменты бизнеса. Довольные клиенты сегодня обитают в высокотехнологичных сферах. Выиграть конкуренцию, упастись от убытков без этого уже «не прокатит».

«Ваш самый недовольный клиент — ваш лучший источник знаний» © Билл Гейтс.

Посмотрите, какие сейчас есть девять способов получить максимальную пользу от того, что десять лет назад все считали ерундой.

1. Упрощение дел или цифровая трансформация

  • Внедрите цифровизацию в работе как упрощение дел, распределение нагрузки, автоматизацию рутины.
  • Ищите инструментарий, который подскажет, как адаптироваться к изменениям (это актуально в нынешних реалиях.
  • Исследуйте клиентский опыт (где именно меняются потребности).
  • Операционные процессы (облачные сервисы, логистические, big data и так далее) и бизнес-модели (поиск новых видов ценности и дохода).

2. Знакомство с клиентом или цифровой маркетинг

  • Найдите мгновенную связь с клиентами.
  • Социальные сети сейчас бесплатный и самый мощный инструмент для привлечения и удержания потенциальных клиентов.
  • Пусть они находят ваш продукт или услугу быстрее и проще, так, как им привычнее.
  • Сделайте бренд узнаваемым — продвигайте новые предложения и экономьте на рекламе.

3. Больше пользы от процессов или «облако»

  • Перейдите на облачные вычисления, чтобы повысить эффективность, безопасность и инновационность компании.
  • Квалифицированная команда поможет с безболезненным и продуктивным переходом.
  • Облачные вычисления дают нам приложения под огромные задачи и потребности, которые изменяются во времени или трудны в прогнозировании.
  • Существуют готовые платформы с решением глобальных и даже нишевых проблем предприятий.

4. Дешёвые и качественные звонки или VoIP

  • Облачная телефонная система VoIP нужна для упрощения и улучшения взаимодействия с клиентами, партнёрами, сотрудниками.
  • Он позволяет совершать дешёвые и качественные звонки по всему миру, получать доступ к видеоконференции, виртуальным помощникам, переадресации звонков и так далее.
  • VoIP добавит предприятию продуктивности, даст управление удалёнными командами, увеличит продажи и расширит бизнес.

5. «Мобилизация» или мобильная адаптация

  • Адаптируйте бизнес под мобильные устройства.
  • Привлекайте и удерживайте мобильную аудиторию — гаджеты у большинства.
  • Ваш веб-сайт, приложение, маркетинг и продажи должны ориентироваться под просмотр «на лету» и взаимодействие «на ходу».
  • Трафик важен, но конверсии не видать без этого пункта.
  • Используйте технологии адаптивного дизайна, чтобы получить лояльность клиентов и доходы там, где конкуренты были менее расторопны.

6. Изучите больше «инфы» или Big Data Analytics

  • Испытайте анализ больших данных (Big Data) и нейросетевые алгоритмы, чтобы получить ценную информацию и срезы из собираемого, но никем неиспользуемого массива данных в Интернете.
  • Анализ с помощью ИИ (машинного обучения) структурируют план действий на основе оценки ситуации.
  • Необязательно слепо следовать полученным срезам — корректируйте бизнес-стратегию под уточнённые и актуализированные сведения о клиентах, конкурентах и рынке в целом.
  • Определите, например, какие кампании работают лучше всего, посмотрите на производительность в пределах отрасли.
  • Найдите неожиданные или ранее незаметные пути достижения поставленных перед бизнесом целей.

7. Репутация заботы или Hi-tech Support

  • Улучшайте поддержку своих клиентов за счёт онлайн-технологий.
  • Решайте проблемы людей быстрее, проводите заскриптованные встречи, получайте обратную связь путём автоматизированных опросов.
  • Настоящий «Tech Support» и вдумчивая постпродажная поддержка — это создание положительного отношения к вашему делу.
  • Онлайн-технологии дают общение с клиентами в режиме реального времени с полезной для них (и для вас) информацией, советами.
  • Узнавайте их мнение о вашем бизнесе и корректируйте работу.

8. Динамичный образ или видео-маркетинг

  • Создайте динамичные образы в видео и контент-стратегии, потому что иначе внимание сложно сейчас завоевать.
  • Привлеките интерес публики к бренду с помощью движения, сценариев, сюжетов.
  • Видео — самый эффективный способ продемонстрировать ценность предложения.
  • И хотя конкуренты не спешат использовать это направление, создавать эмоциональную связь с аудиторией в трудные времена особенно важно.
  • Сейчас эту задачу выполняют готовые и очень простые платформы.
  • Распространение контента через ВКонтакте, Дзен, YouTube и другие платформы не требует никаких вложений — алгоритмы рекомендательных систем сделают всё за вас.

9. Разгрузитесь на онлайн-помощников

  • Сэкономьте время и деньги в выполнении простых технических задач.
  • Многочисленные обязательства дают большую нагрузку на предприятие.
  • Перепоручите её профессиональным онлайн-помощникам.
  • На такую роль отлично подходят фрилансеры, которые в интернет-коммуникациях с руководителями напрямую чувствуют себя как рыба в воде.
  • Дайте им административную поддержку, бухгалтерский учёт, маркетинг, дизайн и другие рутинные заботы.
  • Онлайн-помощников ищите на фриланс-биржах или по рекомендации (сарафанному радио).
  • Это такой же инструмент, он оптимизирует обязательные ежемесячные бизнес-процессы, где даже скромный рост эффективности позволяет сосредоточить основные усилия на стратегических целях.
-3

***

Бизнес надо поднимать. Технологии помогут добавить эффективности, подкрутить безопасность, показать инновационность бренда и заручиться обратной связью удовлетворенных клиентов.

  • Но реально готовы ли вы сейчас перейти на облачные вычисления?
  • А использовать VoIP?
  • Что нужно сделать, чтобы адаптировать бизнес под мобильные устройства, а потом ещё проанализировать большие данные с помощью ИИ — сработало ли?
  • Создавать видео-контент несложно, но о чём снимать?

👉 Почему бы для ответов на эти вопросы не нанять онлайн-помощника уже сейчас?

И с его помощью приняться улучшать ту же поддержку клиентов за счёт вседоступных онлайн-технологий. А там уже поспеют ответы и на другие запросы вашего предприятия — ведь главное сделать первый шаг!

🔻 Переходите на новые технологии с реальной пользой для малого бизнеса:

Новые технологии для малого бизнеса: какие приносят пользу?