На День ВМФ выкатил я из салона на новеньком "тревеле" цвета несси. Еще в процессе ожидания автовоза из Тольятти, погрузился в океан интернета, чтобы изучить сферу тюнинга данной модели. Одним из интересных гаджетов показались газовые упоры капота, про которые в рекламе писали: "позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении..."
На одном из маркетплейсов нашел, что мне было нужно (ценник в районе 2 тыр), заказал, получил и приступил к установке...
так выглядит штатный упор капота. мануальный )
набор "сделай сам" с инструкцией по установке. рекомендую внимательно ее изучить, дабы облегчить процесс монтажа.
откручиваем штатные болты крыла и устанавливаем кронштейн, как показано на фото, под кронштейном оставляем заводские шайбы, сверху ставим шайбы из набора.
пластиковой картой снимаю пистоны, крепящие обшивку капота. можно снять ее целиком, так как с другой стороны придется делать тоже самое.
через отверстия в капоте заводим квадратную гайку и прикручиваем болт (с шайбой и проставкой) верхнего кронштейна.
устанавливаем немецкий газовый амортизатор.
проделываем те же манипуляции с другой стороны машины.
проверяем зазоры крышки капота со всех сторон. при необходимости отрегулировать, ослабляем нижний кронштейн крепления амортизатора и двигаем его.
в итоге получаем результат, как в рекламе )