72,7K подписчиков

Как перестать себя казнить?

23K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Здравствуйте, Малка. Спасибо вам за эту рубрику! Хочу поделиться ситуацией, надеюсь, на ваш совет. Познакомилась с мужчиной, стали встречаться, быстро съехались. Мужчина мечты – забота, щедрость, совпадение интересов и чувства юмора. Влюбилась. Он тоже был со мной счастлив, я это видела. 2 дивных года. У него есть ребенок от 1-го брака, у меня тоже, все со всеми ладят.

Одно но - М очень ревнивый (говорил, что жена ему изменяла). Хотел знать, где я и с кем. Меня не напрягало, мне нечего было скрывать. Да и мы почти все свободное время были вместе, и мне это нравилось. Февраль 2022 г. Его фирма покинула РФ, ему предложили переезд в одну уютную европейскую страну. Я узнала об этом внезапно- прихожу с работы, а М оформляет документы себе на визу.

Я в шоке((( Он вскользь спросил - поедешь со мной? — Поеду. Больше этот момент не обсуждался. Пыталась поговорить о планах, но он отмалчивался или отвечал «я не знаю». Уехал((( В это же время моя дочь заканчивала 11 класс. ЕГЭ, поступление –это было очень тяжело. Отец дочери не помогал уже давно. Дочь совершила чудо - сдала и поступила, куда хотела.

М пишет каждый день, говорит, что любит, скучает. Договариваемся, что я приеду к нему в отпуск. С его помощью оформляю шенген, прилетаю к нему. Отпуск прекрасен, лето, любимый мужчина рядом, я счастлива. Один вопрос - что дальше. М предлагает мне план – я остаюсь, он устраивает меня к себе на работу, и через это получаю ВНЖ. Я впадаю в панику(((( Сказать по правде - я страшная трусиха(( Работа мне незнакома. Да, по диплому я подхожу. Но я не делала этого никогда, англ. почти забыт. А фирма серьезная, надо давать результат, причем сразу и ежедневно. И как?

Я заочно увольняюсь с работы в РФ. Сообщаю дочери, что мама прилетит неизвестно когда, а она теперь живет самостоятельно. Остаюсь на незнакомой работе на испытательном сроке. Мы не женаты. И если уволят, то автоматически лишаюсь ВНЖ, а в РФ — иждивенец, нет финансовой подушки и работы. И возраст 45+. Паника(((( Ответила, что очень его люблю и останусь, если мы распишемся. Я не стремлюсь сидеть на мужниной шее, но боюсь не справиться и хочу иметь еще одно законное основание на ВНЖ.

М молчит, Я улетаю домой, всю дорогу слезы((( Дома я понимаю, что не могу без него, что совершила ошибку(. Пишу М, что согласна прилететь, давай решать, как. Он говорит, что попытается найти мне работу, но пока ничего нет. Я то в надежде, то в отчаянии((( М на мои вопросы о наших перспективах говорит, что ищет и старается. С его слов - шансы мне переехать стремятся к нулю - русских не берут на работу, им не дают никаких виз, даже женам и детям. Говорит, что думает о возвращении в РФ.

А весной я узнаю, что М уже давно делает ВНЖ своему ребенку. И с 2 или 3 попытки ребёнок получает ВНЖ. М прилетает в тот же день, забирает ребёнка, мне вешает на уши какой-то лапши. И через пару дней перестает мне писать. Еще «прекрасное». Он ревнив до паранойи. Давно взломал мои мессенджеры, все соцсети, отслеживал все. Взломал мою учетку в Гугл, что бы следить. Но это привело к тому, что в моей учетке отражались и его действия.

Как я это поняла - однажды увидела, что с моей учетки был вход в банк уютной европейской страны. А потом- в тиндер. И опять тиндер. И это длилось уже давно. Я была абсолютно этим убита(( Сменила все пароли, перепрошила телефон. Не знаю, м.б. и это не помогло и он следит до сих пор. Но это уже не важно.

Что сейчас - мне плохо, каждый день плачу. С одной стороны понимаю, что любимый и любящий (?!) человек списал меня со счетов давно. Он хотел перевезти ребенка - выгрыз зубами, но сделал. Меня он перевезти просто не хотел. Зачем-то врал все эти месяцы… Но даже понимая все это - я все еще его люблю(((

С другой – у меня был шанс остаться в уютной европейской стране. С любимым мужчиной. С официальной работой в отличной фирме (ну не тупая же я, разобралась бы рано или поздно). Перевезти туда дочь. И этот шанс я упустила. Сказать, что я себя виню - не сказать ничего( Малка, я не вижу той соломинки, за которую могу сейчас ухватиться( Может, быть вы подскажете - как мне собрать себя из той лужи, в которую я сейчас превратилась? Как перестать себя казнить? Как понять, что жизнь не кончилась и впереди точно будет еще счастье? Есть терапия, АД. Пока нет результатов(

У вас не было этого шанса. Этот шанс вам приснился. Вы ничего не упустили и вам не в чем себя винить.

В вашем сюжете была одна-единственная развилка, когда этот сюжет мог пойти по другому маршруту: когда вашему другу предложили переезд и он принял это предложение - он мог немедленно на вас жениться. Вы бы поехали с ним как жена, со всеми страховками и т.д., а там уж стали бы работать сразу или со временем, но ВНЖ у вас бы был. 

Это не означает автоматически пожизненную безмятежность. Тут у меня бывают время от времени письма от женщин, которых мужья таким способом перевезли в чужие края, а потом почему-то начали с ними грубо обращаться и денег не давать. Но в случае вашего героя это был единственный способ делом доказать, что вы ему действительно нужны.  В скобках заметим, что это не означало бы для него ни непомерных усилий, ни непосильных расходов, а означало бы любимую женщину рядом со всеми вытекающими из этого ништяками. Ему, между прочим, одному на чужбине тоже непросто, и перед отъездом он не мог этого не предвидеть.

Вот тогда у него был шанс вас получить. У него, не у вас. От вас ничего не зависело.

Он этим шансом воспользоваться не пожелал. Ваша с ним история закончилась в тот день. А не сейчас, как вам кажется.

Я понимаю, на что вы надеялись. Вы надеялись, что разлука откроет ему глаза. Он затоскует, поймет, как вы ему дороги и бросится исправлять эту ошибку.

Но тут есть нюанс.

Когда человек начинает новую жизнь, в этой жизни новым должно быть все. Поэтому новую жизнь либо начинают вдвоем, парой, командой. Либо, если новую жизнь начинает один из пары, то пара распадается. То, что он позвал вас в гости - это была такая встреча одноклассников. Скорее всего, он действительно был вам рад и в тот момент действительно ничего не имел против того, чтобы вы остались. Но это был такой припадок сентиментальности, как на встрече одноклассников человек с пьяных глаз клянется чаще встречаться и чуть ли не дела вместе мутить, до того он воодушевлен. Наутро он об этих людях и не вспомнит. Почему? По определению.

Вам не за что себя казнить. Вы ни от чего не отказались, потому что вам ничего не предложили.