Если на вашем новом телефоне Samsung Galaxy отображается сообщение об ошибке "Только экстренные вызовы", и вы задаетесь вопросом, как выйти из этой ситуации, мы здесь. Режим "Только экстренные вызовы", как следует из названия, позволяет передавать только экстренные вызовы. В этом режиме вы не сможете сделать обычный звонок или отправить текст своему другу с просьбой о помощи. Итак, следуйте этим решениям, чтобы быстро решить проблему.
Попробуйте простые обходные пути –
1. Закройте сообщение на своем телефоне и перезагрузите устройство.
2. Установили себе новую SIM-карту? Вы должны активировать ее надлежащим образом (выполнив несколько шагов). В противном случае вы застрянете только на экстренных вызовах.
Исправление 1 – Отключите режим полета
Для большинства пользователей настоящим виновником является режим полета. Отключите его на панели уведомлений.
Шаг 1 –Быстро закройте сообщение об ошибке на экране.
Шаг 2 –Посмотрите, видите ли вы самолет в верхней части экрана мобильного. Затем дважды проведите пальцем вниз, чтобы получить полный оттенок уведомления.
Шаг 3 – Там вы найдете значок режима полета. На некоторых телефонах вы можете увидеть, что это “Режим полета“.
Шаг 4 – Обязательно переключите его в состояние “Выключено”.
Подождите несколько секунд, пока телефон включит мобильные SIM-карты и те подключатся к мобильной сети.
Через несколько секунд вы заметите, что в строке состояния появились сигналы мобильной сети.
Исправление 2 – Извлеките и снова вставьте SIM-карту
Извлеките SIM-карту вручную и снова вставьте ее в слот для SIM-карты.
Шаг 1 – Используйте инструмент для извлечения SIM-карты, который входит в комплект поставки телефона, чтобы извлечь слот для SIM-карты.
Шаг 2 – После извлечения из гнезда извлеките SIM-карты, не повредив их.
Шаг 3 – Теперь поместите эти SIM-карты обратно в слот SIM. Не забудьте вставить правильную SIM-карту в правильный слот.
Шаг 4 – Затем вставьте лоток для SIM-карты обратно в слот для SIM-карты на вашем телефоне.
Теперь просто терпеливо подождите несколько секунд. Ваш телефон автоматически подключится к ближайшим вышкам сотовой связи.
Попробуйте позвонить кому-нибудь.
Исправление 3 – Выберите ручной сетевой режим
Если сигнал вашей SIM-карты не может автоматически подключаться к сети, вы должны проявить инициативу.
Шаг 1 – Проведите пальцем вниз, чтобы увидеть значок настроек.
Шаг 2 – Откройте его.
Шаг 3 – Затем откройте настройки “Подключения”, чтобы открыть ее.
Шаг 4 – Откройте “Мобильные сети", чтобы получить доступ к этим настройкам.
Шаг 5 – Нажмите “Сетевые операторы", чтобы получить доступ к этим настройкам.
Шаг 6 – Затем переключите “Автоматический выбор” в режим “Выкл”.
Шаг 7 – Сразу же появится список операторов, с которыми может связаться ваша SIM-карта. Выберите оператора сети, к которому вы хотите подключиться.
Выйдите из настроек. Попробуйте позвонить кому-нибудь, когда на вашем телефоне появится сеть.
Исправление 4 – Сбросьте настройки сети
Сброс настроек сети может полностью устранить проблему.
Шаг 1 – Сначала откройте настройки на своем телефоне.
Шаг 2 – Откройте раздел “Общее управление”.
Шаг 3 – Нажмите “Сброс” на следующем шаге.
Шаг 4 – После этого откройте “Сброс сетевых настроек”, чтобы открыть его.
Шаг 5 – На вкладке “Сброс настроек сети” нажмите "Сбросить настройки", чтобы сбросить сетевые компоненты.
Проверьте статус проблемы на вашем телефоне.
Исправление 5 – Проверьте тарифный план мобильной связи
Если на SIM-карте отсутствует действующий тарифный план мобильной связи или срок его действия истек в течение длительного времени, оператор SIM-карты отключает SIM-карту. В этом случае, если вы попытаетесь использовать старую SIM-карту, вы не сможете звонить по телефону, кроме экстренных вызовов, поскольку срок действия SIM-карты уже истек. Вы можете пополнить SIM-карту минимальным значением и протестировать.