Мне казалось, что морально, физически и психологически я была готова к родам. Я ж много читала и была свято уверена, что все будет, как в книжках. Молодая, наивная, глупая.
Схватки начались в 10 вечера. Я не сразу догадалась, что это они- просто слегка схватывало низ живота. Очень терпимо. Потом я догадалась засечь время и поняла, что эти спазмы происходят через примерно одинаковые промежутки времени. Я порадовала мужа, что процесс начался, а он на панике посадил меня в машину к соседу, и мы примчались в роддом за рекордные 10 минут.
В приемном покое мне задали 1000 вопросов, заставили заполнить 1000 бумажек, после чего переодели в казенный застиранный халат 58 размера и подняли на второй этаж. Грустного волнующегося мужа отправили спать. Спойлер: он не спал и всю ночь ходил по улице, благо, на дворе был жаркий и душный июнь.
На втором этаже меня поставили на весы. Я увидела цифру 70 кг и на минуту забыла, где я нахожусь и зачем. В голове промелькнула мысль "Ну и свинья!". Итого +20 кг к моему стартовому весу. Я никогда не была такой тяжёлой, для меня это был стресс.
Около полуночи я попала в предродовую палату: мне разрешили взять с собой только бутылку воды и телефон. Книжку и плеер отобрали, так как это негигиенично, прочие вещи уехали куда-то к кастелянше.
Зашедшая медсестра уколола мне в мягкое место баралгин, щёлкнула выключателем и сказала: А теперь ложись и спи. Я осталась растерянно стоять посреди тёмной комнаты. Живот хватало все ощутимее. Сна не было ни в одном глазу. Очень скоро за закрытой дверью стал слышен зычный храп кого-то из дежуривших сотрудников.
Меня спасала Аська. Я общалась с парой друзей-полуночников, которые развлекали меня беседами. Знакомая девочка скинула мне в чат информацию о том, что у меня родится детёныш под знаком Близнецов, я читала характеристику знака, и, хотя не особо верила в гороскопы, была довольно увлечена.
Ближе к 3 стало совсем тяжело: хотелось спать, боль нарастала, я не знала, как мне улечься, ходить было тяжело, при этом из-за стены доносился мерный храп, а выходить в коридоре и звать кого-то я стеснялась. Я с детства привыкла терпеть.
Ещё через час я от боли стала биться локтями и коленями в стенку. При этом я не проронила ни звука. Видимо, созданный шум привлёк внимание, и ко мне наконец-то зашли.